- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе время суток
Купили фотоаппарат Nikon d 850 за 149000 рублей, сумма огромная для нас, копили на свою мечту более 5 лет, не доедали и не допивали, когда собралась данная сумма были безумно счастливые и побежали за фотоаппаратом, в голове были мысли о выполнении мечты и счастья полные штаны, понимали что купим его, но фотографировать не сможем...
Доброе время суток
Купили фотоаппарат Nikon d 850 за 149000 рублей, сумма огромная для нас, копили на свою мечту более 5 лет, не доедали и не допивали, когда собралась данная сумма были безумно счастливые и побежали за фотоаппаратом, в голове были мысли о выполнении мечты и счастья полные штаны, понимали что купим его, но фотографировать не сможем так как объектива нет, будем смотреть и любоваться, будем копить на объектив, и через месяц мы нашли всей семьей деньги на данный объектив спасибо бабушке она помогла нам, взяли в руки фотоаппарат и увидили что в нем нет БАТАРЕЙКИ, НАМ ЕЕ НЕ ДАЛИ, не положили!!!!
К фотоаппарату вопросов нет,мы его любим, вопрос в том что нам его не дали батарейку, мы НЕ ПРОВЕРИЛИ!!!!!
Хотя был полный комплект с ремешками и коробкой, чеками и гарантией
Но батарейку они не положили
ПИШУ С ТОЙ ЦЕЛЬЮ ЧТОБЫ ЛЮДИ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЛИ И УЧИЛИСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ
Приехали в магазин продавец сказал что мы покупали месяц назад фотоаппарат и он уже не сможет нам найти нашу батарейку!
Не сможет нам не чем помочь
Руководству не стал звонить!!!
Смысл такой !!!!
Фотик за 149000 без батарейки 🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Проверяйте пожалуйста все внимательно !!!!!
Покупала моя жена
4.09
Сегодня 4.10 они нам не чем не могут помочь!
Мы сами виноваты !
Доброго дня Ольга. Не совсем понятно что именно в нашем ответе Вас так оскорбило и какую статью, какого закона мы нарушили? Если кого то в чем то обвиняют, то этот кто то должен либо принять обвинения, либо их отвергнуть. Мы в своем ответе постарались восстановить события, предшествующие данной покупке и указали на то, что при тестировании техники...
Доброго дня Ольга. Не совсем понятно что именно в нашем ответе Вас так оскорбило и какую статью, какого закона мы нарушили? Если кого то в чем то обвиняют, то этот кто то должен либо принять обвинения, либо их отвергнуть. Мы в своем ответе постарались восстановить события, предшествующие данной покупке и указали на то, что при тестировании техники аккумулятор однозначно был в фотоаппарате. Также в момент обращения к нам в магазин, мы договорились что проведем ревизию склада на предмет обнаружения лишнего аккумулятора и в с случае его обнаружения мы его передадим нашему клиенту. Никакой грубости, хамства ни в ответе, ни в момент обращения клиента в магазин допущено не было.
Вы не правы отчасти:) проверка товара в ваших же интересах даже в тех же розничных магазинах например на тв есть платные проверки.
Вам нужно было самим проверить
сотрудники открывают коробку на кассе для проверки
сам покупал у них фотопарат не давно проблем с проверкой комплектации проблем не возникло:)
зачем мы через месяц ( вчера ) купили батарейку ? За 5600
вот нам делать просто не чего прийти через месяц и покупать батарейку за 5600
А сколько интересно батарейка стоит на него?
1500-2000)
а, ну хоть так... Прямо как на мой цифровик 2012 года от Sony.... Я уж думал, тыщ 10 😃
5600 вчера у них же и купили
5600
странно. Нашёл в интернете дешевле)
повторюсь вчера у них купили 5600
5600 у них купили
Доброго дня. Мы не оставляем ни одного обращения клиентов без ответа и всегда разбираемся в возникших у наших клиентов трудностях, конечно, проблематично решать вопросы которые были не вчера и не два дня назад.
Давайте по порядку:
Вы приобретали комиссионный фотоаппарат, не новый! соответственно мы исключаем тот вариант, что вы пришли и не посмотрели комплектацию, не проверили его работоспособность. Его однозначно при вас включали, одевали на него объективы, Вы делали на него снимки. Без аккумулятора это сделать невозможно. Соответственно аккумулятор в камере был. Как правило, установив аккумулятор в камеру, менеджеры, упаковывая технику в коробку уже его не вытаскивают. Снимается объектив ( потому что он не входит в коробку), но аккумулятор всегда остается в камере.
Вы как то однозначно обвинили именно нас в том, что мы не положили аккумулятор. Тут сложно, что то комментировать когда прошел месяц. Вчера пришла девушка задала этот вопрос, менеджеры ей все объяснили, рассказали и пообещали провести ревизию у нас на складе, на предмет наличия лишнего аккумулятора, попросили ее оставить свой телефон и договорились по результатам ревизии дать обратную связь. В случае, если данный аккумулятор, по какой то причине остался у нас, он безусловно будет вам передан. Ревизия еще не сделана, звонка от нас Вам не поступало, но от Вас уже получен отрицательный отзыв, хотя однозначной вины в этом сотрудников магазина нет, да и вы сами понимаете это. Действительно проверять все необходимо непосредственно в самом магазине, в момент покупки. Речи про то, чтоб звонить руководству или пообщаться с кем то из руководителей не было. Каких то письменных претензий тоже никто не оставлял. Общение происходило в формате диалога, вежливо и с пониманием. Руководитель компании находится в магазине с понедельника по пятницу и всегда открыт к диалогу. Нам самим важно, чтоб наш клиент всегда оставался довольным покупкой и нашим сервисом.
да фотоаппарат проверяли за несколько дней до покупки ,все было хорошо, нам все понравилось и мы готовы были его купит через пару дней, так и произошло, пришли уже 4 сентября и взяли без проверки и соответственно без батарейки!
Девушка моя супруга!
Может вы и вежливо с ней поговорили и пообещали поискать батарейку,но я вам напоминаю если бы у нас была эта батарейка мы бы у вас через месяц ДРУГУЮ НЕ ПОКУПАЛИ!!!!!
посмотрите по камерам как проходила Продажа !!! То что ваши продавцы не проверяли фотоаппарат в момент продажи , а только взяли деньги и отдали коробку в который был весь комплект даже ремешки, но БЕЗ БАТАРЕЙКИ
ЛУЧШЕ ПРОВЕРЬТЕ СВОИХ ПРОДАВЦОВ ЧЕМ ГОВОРИТЬ ТО ЧТО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ НАМ
это моё мнение
Комментарий скрыт
Доброго дня Ольга. Не совсем понятно что именно в нашем ответе Вас так оскорбило и какую статью, какого закона мы нарушили? Если кого то в чем то обвиняют, то этот кто то должен либо принять обвинения, либо их отвергнуть. Мы в своем ответе постарались восстановить события, предшествующие данной покупке и указали на то, что при тестировании техники аккумулятор однозначно был в фотоаппарате. Также в момент обращения к нам в магазин, мы договорились что проведем ревизию склада на предмет обнаружения лишнего аккумулятора и в с случае его обнаружения мы его передадим нашему клиенту. Никакой грубости, хамства ни в ответе, ни в момент обращения клиента в магазин допущено не было.
скажите пожалуйста на чьё имя можно составить письменное заявление?
Роспотребнадзор
Ростехнадзор
Комментарий скрыт
вы же написали 5600) уже за 4500:)))))
4500 списали бонусы , а так стоимость батарейки 5600