Бинар

Специализированный магазин фототехники
  • Красноярск, улица Парусная, 10 — 1 этаж
  • Цирк 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе время суток

Купили фотоаппарат Nikon d 850 за 149000 рублей, сумма огромная для нас, копили на свою мечту более 5 лет, не доедали и не допивали, когда собралась данная сумма были безумно счастливые и побежали за фотоаппаратом, в голове были мысли о выполнении мечты и счастья полные штаны, понимали что купим его, но фотографировать не сможем...

Показать целиком

Доброе время суток

Купили фотоаппарат Nikon d 850 за 149000 рублей, сумма огромная для нас, копили на свою мечту более 5 лет, не доедали и не допивали, когда собралась данная сумма были безумно счастливые и побежали за фотоаппаратом, в голове были мысли о выполнении мечты и счастья полные штаны, понимали что купим его, но фотографировать не сможем так как объектива нет, будем смотреть и любоваться, будем копить на объектив, и через месяц мы нашли всей семьей деньги на данный объектив спасибо бабушке она помогла нам, взяли в руки фотоаппарат и увидили что в нем нет БАТАРЕЙКИ, НАМ ЕЕ НЕ ДАЛИ, не положили!!!!

К фотоаппарату вопросов нет,мы его любим, вопрос в том что нам его не дали батарейку, мы НЕ ПРОВЕРИЛИ!!!!!

Хотя был полный комплект с ремешками и коробкой, чеками и гарантией

Но батарейку они не положили

ПИШУ С ТОЙ ЦЕЛЬЮ ЧТОБЫ ЛЮДИ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЛИ И УЧИЛИСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ

Приехали в магазин продавец сказал что мы покупали месяц назад фотоаппарат и он уже не сможет нам найти нашу батарейку!

Не сможет нам не чем помочь

Руководству не стал звонить!!!

Смысл такой !!!!

Фотик за 149000 без батарейки 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Проверяйте пожалуйста все внимательно !!!!!

Покупала моя жена

4.09

Сегодня 4.10 они нам не чем не могут помочь!

Мы сами виноваты !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Вы не правы отчасти:) проверка товара в ваших же интересах даже в тех же розничных магазинах например на тв есть платные проверки.

    Вам нужно было самим проверить

    сотрудники открывают коробку на кассе для проверки

    сам покупал у них фотопарат не давно проблем с проверкой комплектации проблем не возникло:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зачем мы через месяц ( вчера ) купили батарейку ? За 5600

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот нам делать просто не чего прийти через месяц и покупать батарейку за 5600

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А сколько интересно батарейка стоит на него?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1500-2000)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а, ну хоть так... Прямо как на мой цифровик 2012 года от Sony.... Я уж думал, тыщ 10 😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 5600 вчера у них же и купили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 5600

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • странно. Нашёл в интернете дешевле)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • повторюсь вчера у них купили 5600

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 5600 у них купили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня. Мы не оставляем ни одного обращения клиентов без ответа и всегда разбираемся в возникших у наших клиентов трудностях, конечно, проблематично решать вопросы которые были не вчера и не два дня назад.

    Давайте по порядку:

    Вы приобретали комиссионный фотоаппарат, не новый! соответственно мы исключаем тот вариант, что вы пришли и не посмотрели комплектацию, не проверили его работоспособность. Его однозначно при вас включали, одевали на него объективы, Вы делали на него снимки. Без аккумулятора это сделать невозможно. Соответственно аккумулятор в камере был. Как правило, установив аккумулятор в камеру, менеджеры, упаковывая технику в коробку уже его не вытаскивают. Снимается объектив ( потому что он не входит в коробку), но аккумулятор всегда остается в камере.

    Вы как то однозначно обвинили именно нас в том, что мы не положили аккумулятор. Тут сложно, что то комментировать когда прошел месяц. Вчера пришла девушка задала этот вопрос, менеджеры ей все объяснили, рассказали и пообещали провести ревизию у нас на складе, на предмет наличия лишнего аккумулятора, попросили ее оставить свой телефон и договорились по результатам ревизии дать обратную связь. В случае, если данный аккумулятор, по какой то причине остался у нас, он безусловно будет вам передан. Ревизия еще не сделана, звонка от нас Вам не поступало, но от Вас уже получен отрицательный отзыв, хотя однозначной вины в этом сотрудников магазина нет, да и вы сами понимаете это. Действительно проверять все необходимо непосредственно в самом магазине, в момент покупки. Речи про то, чтоб звонить руководству или пообщаться с кем то из руководителей не было. Каких то письменных претензий тоже никто не оставлял. Общение происходило в формате диалога, вежливо и с пониманием. Руководитель компании находится в магазине с понедельника по пятницу и всегда открыт к диалогу. Нам самим важно, чтоб наш клиент всегда оставался довольным покупкой и нашим сервисом.

  • да фотоаппарат проверяли за несколько дней до покупки ,все было хорошо, нам все понравилось и мы готовы были его купит через пару дней, так и произошло, пришли уже 4 сентября и взяли без проверки и соответственно без батарейки!

    Девушка моя супруга!

    Может вы и вежливо с ней поговорили и пообещали поискать батарейку,но я вам напоминаю если бы у нас была эта батарейка мы бы у вас через месяц ДРУГУЮ НЕ ПОКУПАЛИ!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • посмотрите по камерам как проходила Продажа !!! То что ваши продавцы не проверяли фотоаппарат в момент продажи , а только взяли деньги и отдали коробку в который был весь комплект даже ремешки, но БЕЗ БАТАРЕЙКИ

    ЛУЧШЕ ПРОВЕРЬТЕ СВОИХ ПРОДАВЦОВ ЧЕМ ГОВОРИТЬ ТО ЧТО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ НАМ

    это моё мнение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Доброго дня Ольга. Не совсем понятно что именно в нашем ответе Вас так оскорбило и какую статью, какого закона мы нарушили? Если кого то в чем то обвиняют, то этот кто то должен либо принять обвинения, либо их отвергнуть. Мы в своем ответе постарались восстановить события, предшествующие данной покупке и указали на то, что при тестировании техники аккумулятор однозначно был в фотоаппарате. Также в момент обращения к нам в магазин, мы договорились что проведем ревизию склада на предмет обнаружения лишнего аккумулятора и в с случае его обнаружения мы его передадим нашему клиенту. Никакой грубости, хамства ни в ответе, ни в момент обращения клиента в магазин допущено не было.

  • скажите пожалуйста на чьё имя можно составить письменное заявление?

    Роспотребнадзор

    Ростехнадзор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • вы же написали 5600) уже за 4500:)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 4500 списали бонусы , а так стоимость батарейки 5600

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы