Бинар

Специализированный магазин фототехники
  • Красноярск, Парусная улица, 10 — 1 этаж
  • Цирк 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашёл узнать насчёт ремонта старичка 450d, на что консультант сказал, что он мол старый и вам нужен новый за 100к₽. (Это в госбольницах про пенсионеров тоже говорят, старый мол и на кладбище ему). Объектив 25-104l мол тоже помойка и мы можем выкупить у Вас его за 5000₽. Но я всего лишь хотел починить свой исправно работающий до недавнего времени...

Показать целиком

Зашёл узнать насчёт ремонта старичка 450d, на что консультант сказал, что он мол старый и вам нужен новый за 100к₽. (Это в госбольницах про пенсионеров тоже говорят, старый мол и на кладбище ему). Объектив 25-104l мол тоже помойка и мы можем выкупить у Вас его за 5000₽. Но я всего лишь хотел починить свой исправно работающий до недавнего времени фотоаппарат... В итоге купил себе EOS R в красном магазине на 10% дешевле, 450 починил, а такого отношения терпеть не собираюсь и больше ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день, вот уж действительно не знаешь, что может человека оскорбить, а что не может. Наши сотрудники абсолютно верно себя повели и рассказали Вам о том, какие новые камеры сегодня представлены на рынке и судя по результату Вы все таки совершили покупку, причем покупку за гораздо большие деньги. Наша компания не занимается ремонтом фототехники. Зачастую ремонт старой камеры нецелесообразен, в силу высокой себестоимости ремонта, сопоставимой по стоимости с покупкой аналогичной б/у модели. Судя по всему именно это и пытались до Вас донести наши сотрудники.

    В целом Ваш отзыв вызывает массу вопросов, стоимость техники в нашем магазине и как Вы выражаетесь в "красном магазине" идентична, и приобрести ее там на 10% дешевле не представляется возможным, но, покупая технику в нашем магазине, Вы все таки имеете неоспоримые преимущества : гарантия+1 год, подмена на случай ремонта равнозначной или выше классом техники, плюс программа "Защита от случайных повреждений". По поводу выкупа у вас объектива- данные объективы, если они в исправном состоянии, мы принимаем по цене от 18000р и выше ( в случае обмена на технику), мало того, вся принимаемая в оценку техника записывается в специальном журнале, к сожалению просмотрев данные за год я не увидел ни одной записи об оценке такого объектива по цене 5000р, возможно вы неверно указываете модель объектива. Уточните пожалуйста, кто из менеджеров с Вами работал, и точную модель объектива.

    В любом случае нам очень жаль, что у вас сложилось неверное впечатление о посещении нашего магазина, конечно же никто из сотрудников не имел намерения Вас оскорбить. Приносим Вам свои извинения!

  • Модель 24-105l IS, консультанта звали вроде Сергей.

    Ещё раз повторяю, мне нужно именно починить, и почему это вы не занимаетесь, если в вашей карточке компании указано это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За всю историю компании не было ни одного случая чтоб за данный объектив мы давали такую низкую цену. По поводу ремонта техники, мы осуществляем чистку матрицы а также занимаемся отправкой техники в гарантийный ремонт. В том случае если Вы действительно к нам приходили, сотрудники вам про это говорили. И да- сотрудника по имени Сергей у нас никогда не было. К сожалению в Вашем отзыве больше вопросов, чем ответов....

  • Куплено было с помощью промокода, специально сравнивал с вашим магазином

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для наших клиентов у нас с давних пор существует акция-"Гарантия лучшей цены", когда вы показываете что можете взять в таком то магазине ( обязательное условие, чтоб товар был официальный и новый) и мы делаем предложение еще лучше. В будущем пользуйтесь данной акцией и совершайте покупки максимально выгодно.

    Насчет промокода - фототехника в данном магазине всегда шла по стоп листу в плане промокодов, очень хорошо что у вас получилось это сделать.

  • хотят подевле -вот и результат потом ноют ходят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если Вам хочется, ищите где подороже, в данной ситуации это ничего не изменит. Я писал про отношение к клиентам, про клиентоориентированность я знаю не по наслышке. Тут она отсутствовала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы