Подключал домашний интернет и взял роутер в рассрочку. Когда возникла необходимость расторгнуть договор, получился целый квест на месяц. Пока кстати он еще не окончен.
Начнем с того, что для досрочного погашения рассрочки за роутер нужно сделать это в офисе. Без этого никак. На горячей линии говорят, что в любом офисе можно это сделать. Ок,...
Показать целиком
Подключал домашний интернет и взял роутер в рассрочку. Когда возникла необходимость расторгнуть договор, получился целый квест на месяц. Пока кстати он еще не окончен.
Начнем с того, что для досрочного погашения рассрочки за роутер нужно сделать это в офисе. Без этого никак. На горячей линии говорят, что в любом офисе можно это сделать. Ок, заходил в несколько офисов и все отправляют в один "царь филиал" на весь город. Причина - доступ к системе "Точка HRD", которая используется для закрытия рассрочки по роутеру, есть только в том самом единственном филиале.
Ну ладно, поехал в царь-филиал на восток города, не вопрос. Написал заявление для списания остатка долга по рассрочки с моего счета. Заявление было написано под диктовку консультанта. Оказалось, что заявление было написано некорректно. Пришлось еще раз связываться с оператором горячей линии, что каждый раз занимает порядка 5-10 минут чтоб пробиться через дебри голосового меню до реального специалиста. После этого выслали на электронную почту форму заявления на расторжение договора.
Ок, заполнил договор, отослал им. Моя заполненная форма пришла другому специалисту и тот снова написал мне отписку, требуя приложить фото 2-3 страниц моего паспорта. Позже оказалось, что делать этого не нужно, т к эти данные и так есть у них в системе.
Действие последние, кульминация. При общении со специалистом горячей линии уточнил, что можно списать остаток рассрочки за роутер со счета мобильной связи билайн. Попросил их так и сделать. В итоге в ответе на электронную почту сказали, что нужно перечислить средства именно на счет домашнего интернета. Как это сделать? Ну говорят, самый удобный способ - отправить сообщение на 7878 формата "beeint 08XXX 100". Смс почему-то не отправляется, пишется ошибка "Не удалось отправить". Ну ок, как еще можно? На сайте есть информация, что можно через банковскую карту. Ввожу в форме на сайте данные карты, счет интернета, сумму оплаты, и... получаю бесконечный спиннер с текстом "Идет зачисление средств на счёт. Процесс может занимать до 5 минут" И этот спиннер крутится уже минут 30 пока я пишу этот текст и ничего не происходит. Пойду выйду на улицу, где билайн ловит получше и попробую еще раз отправить СМС на номер 7878, может это поможет наконец закрыть этот договор на домашний интернет.