билайн

Офис обслуживания
  • Красноярск, проспект 60 лет образования СССР, 7е/2
  • Микрорайон Солнечный 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил сменить поставщика мобильной связи. Не помню как, но вышел на Билайн. Предложили тариф сразу и мобильная+инэт+ТВ. Ну думаю сменю всех сразу. Тариф достаточно выгоден. Всего 600р!! Да просто сказка!

Оставил заявку. Уже вечером они у меня. Начались проблемы с заводом оптики. Прошу завести там, но увы, что-то у них не так (сразу видно желания...

Показать целиком

Решил сменить поставщика мобильной связи. Не помню как, но вышел на Билайн. Предложили тариф сразу и мобильная+инэт+ТВ. Ну думаю сменю всех сразу. Тариф достаточно выгоден. Всего 600р!! Да просто сказка!

Оставил заявку. Уже вечером они у меня. Начались проблемы с заводом оптики. Прошу завести там, но увы, что-то у них не так (сразу видно желания особо нет делать новое отверстие в стене, все лезут к старому уже заделанному шпаклевкой, обоями). Понял что затянется. Сам вырвал провод старого провайдера, раскулупал отверстие протянули кабель. Показываю куда вести - опять какие-то нежеланки в их взгляде. Да черт с вами, сделайте запас и подключите уже наконец-то, сам потом прокину по квартире (это гостинка - тянуть метра 2!). Оформили договор ну прям махом! Подключить напрямую к телевизору не получилось (хотя приложение в нем есть Билайновское). Но и фиг с ним, берем приставку - +100р в месяц (у предыдущего провайдера 1 рубль!). Настройка моего роутера заняла больше часа. Результат - роутер не подходит. (Ребят, он достаточно современен, покупался в офис месяц назад!). Но да Бог с ним. Все, ушли. С неделю просидел без всего))) Роутер свой прислали через КСЭ. курьер привез её ни мне а в отделение на Маерчака. Ладно, получил. Звоню настроить. Несколько спецов пытались это сделать в телефонном режиме и так час. Не знаю каким чудом мне повезло, но соединили с очень хорошей девушкой (специалист просто класс!!!). 2 минуты и у меня все работает. Очень ей благодарен!!! Ну что-же, жду когда номер перенесут. Пользоваться их симкой не сподручно, так как мой номер у другого еще провайдера. Позвонили - в переносе номера отказано! Оказалось не прошло 60 дней с момента переноса моего номера с другой компании. Ребят, вы знали об этом? Знали. Меня спросили? Нет! Сами проверили такую возможность? Нет! Хотел уже тогда послать всех... Ладно, жду. Оплачиваю тут 800р и свой тариф на телефоне 450р. Звоню. Давайте решим мой вопрос до конца. Обратитесь в офис. Зачем?! Ваше заявление не действительно! Обратился - подождите с час. У нас идет перезагрузка программы.

Вот подождал бы, но нет, надоели. Сам, можно сказать все себе подключил. От них единственная польза- привезли на дом симку и подписали договор через планшет! Вы реально услуги предоставляете?! В ваши услуги только это и входит?!!! Да я бы подождал еще, но зачем? Инэт постоянно теряется! Значок файфай регулярно с восклицательным знаком. каналы переключаются с задержкой. Постоянно просит перегрузить приставку. Спасибо Вам огромное, за предоставленные услуги. Не буду придерживаться поговорки - "Лучше позже, чем никогда". Уж лучше сразу с вами порвать все отношения, коль на начальном этапе такое отношение!

С уважением ( чисто из вежливости), Сергей. Абонент с Королева 14

Сергей, добрый день!

Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем качестве услуг. Хотелось бы разобраться в ситуации детально. Пришлите, пожалуйста, номер договора.

С уважением, команда билайн

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Сергей, добрый день!

    Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем качестве услуг. Хотелось бы разобраться в ситуации детально. Пришлите, пожалуйста, номер договора.

    С уважением, команда билайн

  • У меня его, как такового и нет))) он же в электронной форме оформился... Номер, на который подвязан тариф - 9095232282.

    Да, конечно, разберитесь, чтоб на будущее не было таких прецедентов, что услуга считалась оказанной после подводки провода к порогу и подписания договора. А самое главное - новый клиент, вы видите, что он не пользуется услугой несколько дней и всем пофиг)))) Со мной ситуация не исправиться, я уже написал заявление на перенос номера и подключение ТВ и инэта. Оборудование обязательно завезу на следующей недели. Единственно, что быстро ответили ваши менеджеры -адрес ближайшего ко мне офиса...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы