- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сих пор не могу понять, почему же сразу не посмотрел отзывы об этой конторе, это бы сразу сэкономило мне кучу нервов и немного денег, хотя в такое время далее немного денег - это значительно. Кто-то мне додумался рекомендовать этого оператора, я посмотрел тарифы и условия, мне необходимые, оказались дешевле, чем у моего оператора. В неуемном...
До сих пор не могу понять, почему же сразу не посмотрел отзывы об этой конторе, это бы сразу сэкономило мне кучу нервов и немного денег, хотя в такое время далее немного денег - это значительно. Кто-то мне додумался рекомендовать этого оператора, я посмотрел тарифы и условия, мне необходимые, оказались дешевле, чем у моего оператора. В неуемном желании экономии средств, забыв великую мудрость о том, что лучшее враг хорошего, я пошел для приобретения сим-карты и оформления переноса номера. Началось все хорошо - сим-карта приобретена, написано заявление на перенос номера, все было неплохо, но потом началось. Заявление отклонили, причина этого события связана с моими данными и мной была устранена, все вроде как надо, все должно было прийти дальше по накатанной. Меня начало заваливать смсками о том, что заявление отклонено и повторно подано (после решения вопросов с моими данными) и так раз по 5 в день. Связь в чате никакого ответа не дала, приложение, видимо, должно только показать вам как можно больше рекламы, но никак не помочь вам в решении вопросов с оператором. Ну решил позвонить, кое как пробился через робота до живого человека, живой человек, на изложенные жалобы и проблемы, отвечал очень ветеевато, в какой-то момент сказав, что их сотрудники не могут правильно подать заявку на перенос номера, но это решится. Я очень уговаривал его дать мне рекомендаций о моих действиях для ускорения и облегчения процесса, но мне заявили, что все уже решено. Решено ничего не было, конечно же. СМС рассылка о загадочных событиях продолжалась, повторный звонок прошел также как и первый. Пришлось остановить эту вакханалию отменой процесса, так как служба поддержки клиентов, за деньги же клиентов, помочь клиентам не способна. Через 5 дней мне позвонили из Билайна, девушка хотела узнать, что же такого случилось, из-за чего я передумал переходить в их компанию. Я очень удивился, что она не знает этого, ведь я обращался в чат поддержки и в службу поддержки по телефону дважды, на что она мне объяснила, что связи с этими структурами она не имеет и общаться с ними не собирается, зато рассказывала какая замечательная у них компания. Качество самой связи и интернета мне оценить так и не удалось
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вы не стали нашим абонентом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Если вы уточните номер телефона, то мы сможем проверить причину ошибки, связаться с необходимыми службами для того, чтобы понять, как ее устранить, а также мы можем попросить руководителя розницы в Красноярске проконтролировать...
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вы не стали нашим абонентом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Если вы уточните номер телефона, то мы сможем проверить причину ошибки, связаться с необходимыми службами для того, чтобы понять, как ее устранить, а также мы можем попросить руководителя розницы в Красноярске проконтролировать заполнение сотрудниками магазина анкеты на перенос номера.
С уважением, команда билайн
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вы не стали нашим абонентом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Если вы уточните номер телефона, то мы сможем проверить причину ошибки, связаться с необходимыми службами для того, чтобы понять, как ее устранить, а также мы можем попросить руководителя розницы в Красноярске проконтролировать заполнение сотрудниками магазина анкеты на перенос номера.
С уважением, команда билайн
Это надо было делать тогда, когда клиент об этом просил, а не после того, как на клиента просто положили