- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
САМОЕ УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ , в котором обслуживал менеджер продаж- молодой парень, это было 9 октября 2023 г ближе к вечеру. Говорю безмозглое состояния умственного этого менеджера. Пришел к этому менеджеру, чтобы подавать заявку для явки техника на дом для повторного подключения интернета, что переустановил систему в ноутбук в сервис. Менеджер...
САМОЕ УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ , в котором обслуживал менеджер продаж- молодой парень, это было 9 октября 2023 г ближе к вечеру. Говорю безмозглое состояния умственного этого менеджера. Пришел к этому менеджеру, чтобы подавать заявку для явки техника на дом для повторного подключения интернета, что переустановил систему в ноутбук в сервис. Менеджер требовал 400 руб за повторное подключение интернета. Что это наглое требование совсем ту...го менеджера денег за повторное подключение интернета, что находился ноутбук в сервис на 3 дня с переустановкой системы ? Пришлось обратиться по телефону в службу поддержки с заявкой для повторного подключения интернета. Если бы рядом НАЧАЛЬСТВО, то бы смотрел на ту..го этого менеджера . Вообще нет начальства в офис, не говоря о руководителя продаж. НАЧАЛЬСТВО СИДИТ В МОСКВЕ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩЕНИЯ В ОФИС, ПОСКОЛЬКУ САМИ МЕНЕДЖЕРЫ НИКАКОГО ОПЫТА РАБОТЫ ,,,УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Добрый день! Готовы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в VK:http://vk.me/beeline... или Одноклассниках:https://ok.ru/beeline... адрес подключения домашнего интернета.
В сообщении укажите также ваш ник на флампе, чтобы мы могли найти отзыв.
Добрый день! Готовы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в VK:http://vk.me/beeline... или Одноклассниках:https://ok.ru/beeline... адрес подключения домашнего интернета.
В сообщении укажите также ваш ник на флампе, чтобы мы могли найти отзыв.
Добрый день ! С другом обратились 10 октября в офис билайн на СПУТНИК на Красн.рабочего. Менеджерша этого офиса поняла и подавала в базу заявок для явки техника на дом. Поступили СМС-оповещение по телефону о назначении техника аж на 19 октября. Ой 9 дней ждать долго. Помню хорошо как давно обычно в течение 1-2 дня после подачи заявки для явки техника на дом . А что теперь 9 дней, называется сумасшедший срок такой, а нужно срочно переподключить дом.интернета хоть бы 1-2 дня. Такой срок не предоставляется возможность, познали что полное га....оо обслуживание от техников. ЕЩЕ РАЗ НЕ СОВЕТУЮ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДОМАШНЕГО ИНТЕРНЕТА ПРОВАЙДЕРА БИЛАЙН, РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПОЙМЕТЕ ЭТОГО.