- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
несколько дней назад пришли монтажники устонавливать кабель для домашнего интернета после сделаной работы монтажники ушли оставив после себя бордак и не упоковали все нужные провода в кабель канал, я несколько дней подряд звонил в компанию с жалобой чтоб пришли и все убрали обратно, но некаких дейсвий не произошло. это продолжалось 4 дня. по итогу...
несколько дней назад пришли монтажники устонавливать кабель для домашнего интернета после сделаной работы монтажники ушли оставив после себя бордак и не упоковали все нужные провода в кабель канал, я несколько дней подряд звонил в компанию с жалобой чтоб пришли и все убрали обратно, но некаких дейсвий не произошло. это продолжалось 4 дня. по итогу соседская дверь перебила кабель кабельного тв компании телекомаю вышел по телефону на монтажника который мне устанавливал. на мои притензии только услышал что он не вчем не виноват. делайте выводы
Добрый день, Егор!
Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Для этого нам необходима следующая информация: дата установки, адрес, номер договора и телефон для обратной связи с вами. Информацию вы можете оставить в ответном комментарии или в письме на адрес flamp@nsk.beeline.ru, продублировав текст вашего обращения.
С уважением, команда...
Добрый день, Егор!
Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Для этого нам необходима следующая информация: дата установки, адрес, номер договора и телефон для обратной связи с вами. Информацию вы можете оставить в ответном комментарии или в письме на адрес flamp@nsk.beeline.ru, продублировав текст вашего обращения.
С уважением, команда Билайн
Добрый день, Егор!
Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Для этого нам необходима следующая информация: дата установки, адрес, номер договора и телефон для обратной связи с вами. Информацию вы можете оставить в ответном комментарии или в письме на адрес flamp@nsk.beeline.ru, продублировав текст вашего обращения.
С уважением, команда Билайн