билайн бизнес

Телекоммуникационная компания
  • Красноярск, Взлётная улица, 3
  • Центральный рынок Советского района 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что друг мой, уже подключил домашний интернет от билайна? Нет? Тогда и не стоит.

Сейчас я поведаю тебе небольшую историю о том, как работает интернет и техническая поддержка.

Два месяца назад я подключил интернет. Ну, как подключил? Кабель прокинули, да, а вот интернета не появилось)

Пришел монтажник по времени, протянул линию новую по...

Показать целиком

Ну что друг мой, уже подключил домашний интернет от билайна? Нет? Тогда и не стоит.

Сейчас я поведаю тебе небольшую историю о том, как работает интернет и техническая поддержка.

Два месяца назад я подключил интернет. Ну, как подключил? Кабель прокинули, да, а вот интернета не появилось)

Пришел монтажник по времени, протянул линию новую по нашей просьбе, так как старая была вся в скрутках. Настроить роутер? Фигня. Сам работал в этой сфере. Но не тут то было) Интернет не появлялся что бы МЫ (я и монтажник) не делали. Напрямую интернет работал, а вот через роутер отказывался (Tenda). Ну ладно. Достал старый зиксель. Вроде "заработал". Именно в кавычках. Скорость выше 3 мб/с не поднималась)

Звонок в тех поддержку. Долгое ожидание. Разговор с оператором, куча глупых вопросов наподобие (Вы роутер перезагружали?)

С горем пополам связался с тех поддержкой второй линии, то есть IT отделом. Отлично! Думаю, ну эти ребята помогут (хотя изначально конечно были некоторые сомнения ввиду того, что пока подключали, монтажник им звонил пару раз, ничем не помогли), и все будет замечательно.

Далее диалог.

- Добрый день!

- Добрый день, слушаю.

Объясняю ситуацию, так мол и так. Роутер новый, до этого пол года пользовался им у провайдера "Х", проблем не замечал, а у вас вот совсем не работает никак. На что последовал убийственный ответ.

- Мы не рекомендуем к использованию роутеры фирмы Tenda, купите роутер который мы рекомендуем использовать.

Шикарно! Ничего добиться мне больше не удалось. Задал вопрос относительно скорости. Какого лешего скорость интернета такая низкая? Что через старенький зиксель, что напрямую? И да, я получил ответ) Я думаю многие догадались какой?

- Спасибо за ожидание, я проверил, с нашей стороны все хорошо, интернет вы получает, ничем помочь не могу.

БРАВО БИЛАЙН! БРАВО!

После этого мало приятного разговора с тех поддержкой, я таки решил добить ситуацию. Связался с тех поддержкой Tenda, обрисовал ситуацию. Диалог с Tenda.

- Здравствуйте у меня такой то роутер, такая то модель, и вот такая ситуация.

- Добрый день. То то делали? Делали. А это делали? Тоже делали. Хм... А на заводские сбрасывали? Интересно. А какой провайдер? Билайн? А, так зайдите туда-то скачайте прошивку и установите её на роутер. Если потребуется помощь в установке можете позвонить, мы поможем. А в целом, мы эту прошивку специально под билайн сделали, и кстати им её тоже скидывали.

Накатил прошиву на роутер. Все заработало. Все кроме интернета) Скорости как не было, так и не появилось. Так прошло три дня. Три дня ругани с тех поддержкой как по телефону, так и в ВК. На 4 день прислали человека. Того же монтажника. Браво билайн) К тому моменту пока он пришел, все как-то более менее заработало. Лучше чем было, но не так как должно быть. При заявленной скорости в 100 мб/с я получал 30-40, но это уже лучше чем 1-5 мб/с подумал я.

Щас в тех кто скажет что через роутер идут потери, я кину помидором. Идут, и потери могут быть в районе 10-20 мб/с, опять же это максимум потерь даже через WiFi. ПК подключен кабелем.

Но это не все) Даже напрямую к ПК или к ноуту скорость составляла все те же 40-50 мб/с. Где еще 50?)

Бог с ним. Вроде работает. Ну бывает. Первый блин комом. Все имеют право на ошибку и т.д.

Проходит неделя и бум! Опять нихрена не работает. Опять звонки, переписка - эффекта = 0.

Опять прислали мастера, опять пришел когда все работает уже. Ушел ничего не сделав, что вполне логично, ведь все работает. Что он делать будет?)

Прошло еще несколько спокойных дней. Просыпаюсь утром:

- И снова здравствуй мой милый друг - машут цифры скорости один и пять.

Тут я уже психанул. Написал билайну все что о них думаю, и что договор будет расторгнут как только кончится оплата ( оплачивал сразу на 2 месяца вперед ). И тут то вроде зашевелились, и даже какая-то дама с Москвы звонила пару раз, но воз и ныне там.

Тут у нас начался карантин, массовый перевод на удаленку. Супруге потребовался белый IP для подключения удаленки, ну шут с ним. Купили допом белый IP за 150 р в месяц. Добавили к счету требуемую сумму. Вроде все ок. Интернет как-то нормализовался и даже работал недели полторы вполне себе сносно.

Ох... тут еще интереснее)

Потребовалось мне зайти в 1С со своего ПК, и тут прилетело фламинго обломинго. Там где я не понимаю, я даже не стал лезть, а просто позвонил нашим ITкам. Дал удаленный доступ к ПК и ждал. Несколько дней. Айтишники понять ничего не могут. Вроде все настроено, (я никуда не лазил они проверили) ), раньше все работало, я подключался и заходил в эску, а сейчас перестало. При этом никаких ошибок, никаких сбоев, Просто в какой-то момент соединение с сервером останавливается на одном месте, если хотите зависает.

Выяснили что пакеты от меня уходят куда то в Новосибирск, оттуда в Москву, там в Москве прыгает еще куда-то, из Москвы уходит в Питер и там остается где-то на серверах рос ком надзора. Проверили IP через базу. В черных списках нет. Все нормально.

Опять звонки в билайн. Опять разговоры. Опять доказываем что мы не жирафы, и доказали. Наши айтишники натыкали носом айтишников билайна, те сказали что-то вроде:

- Ну, тут мы, на этом наши полномочия заканчиваются, все. (музыка из ералаша Парам пам пам!)

Предположили что возможно если сменить IP то все возможно нормализуется. Угадайте что сделал билайн?)

Предложил расторгнуть договор на предоставление белого IP адреса и снова его заключить, заплатив повторно.

БРАВО! БИС!

В общем, проблему так и не смогли решить, так как мы этого сделать физически не можем, а специалисты билайна просто положили на меня и наших айтишников большой болт)

Прошло две недели. Сегодня 06.05.2020 г, интернет не работает с 8:40, то есть как я проснулся. Скриншоты прилагаю)

Собственно ищу нового провайдера. Договор с билайном буду рассторгать.

P.S

Что касается сотовой связи. У меня симка билайна уже восемь лет. Нареканий по связи нет совсем. Нареканий по мобильному интернету тоже нет. Было пару раз что скорость глючила, но это было так давно что уже и не вспомнить. Домашний интернет их компании меня разочаровал полностью.

P.S.S

Всем удачи и добра)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Меня больше бесит в билайне, что при заявленных до 100мбит у моих родственников стабильные 15мбит и поддержка ничем не могут помочь, заявлено же до 100. А почему в Ростелекоме( о котором тоже не очень отзываются) если написано до 200мбит, то меньше 190 ещё не ловила ни разу - странность...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Короче пальчик вверх тебе, жопка моя подгорела знатно за время пользования билайном, не жалею что ушла)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Черт побери. Хотел плюсик поставить ^^

    Да тоже ищу к кому уйти. А у нас тут выбора то особо и нет. Дом ру только если.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что после билайна ?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дом ру весьма неплох. Сервис у них точно лучше😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот думаем к ним переходить )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы