- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Слушайте ржаку:
был у вас 26 сентября, там как раз проходил квиз. В общем заказал бокал пива 0,5. Отпил ну где-то одну треть, и чувствую языком что-то острое - бокал был сколот, так что язык пожно порезать. Подошел официант молодой парень, я говорю ему спокойно без предъяв "замените мне бокал на новый, этот сколот", и он бокал унес, ни слова не...
Слушайте ржаку:
был у вас 26 сентября, там как раз проходил квиз. В общем заказал бокал пива 0,5. Отпил ну где-то одну треть, и чувствую языком что-то острое - бокал был сколот, так что язык пожно порезать. Подошел официант молодой парень, я говорю ему спокойно без предъяв "замените мне бокал на новый, этот сколот", и он бокал унес, ни слова не сказал. Ок. Сам отошел в уборную, прихожу - стоит бокал 0,3л. ))) т.е. чел просто перелил в бокал поменьше, на мол, допивай, че))) Считаю, в любой забегаловке за такой косяк как минимум бы извинились, бесплатно бы налили новый бокал и еще сделали бы скидку. Но в вашем "РЕСТОРАНЕ(!)-ПИВОВАРНЕ" сколотый бокал это норма. Так переименуйтесь в бар "три пескаря" и ценник пониже соответственно. Косяк жесткий, можно было и поскандалить. Но не хотел. Настроение подпортили.
Один бал заслуженно.
P.S. пиво у вас раньше было лучше, сейчас какое-то водянистое.
Комментарий скрыт
А Вы и есть,видимо,тот самый официант,который только что зарегистрировался для этого отзыва
Комментарий скрыт
Ну,тогда терпения Вам и сил
Неприятная ситуация,но нет такой установки,находя скол, наливать новое пиво,а если поскандалить,то нальют.Не всегда в быстром темпе работы можно увидеть сколы🤷♀️