- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (26.05.18 г. с 23.00 ) были в этом заведении семьёй с нашей уважаемой гостьей из другого города. Так как имею прямое отношение к строительству данного заведения 5 лет назад, то хотелось в числе прочих заведений города свозить гостью и туда. Лучше бы мы этого не делали... Народ, искренний совет, ни ногой туда, если вы себя хоть как-то...
Сегодня (26.05.18 г. с 23.00 ) были в этом заведении семьёй с нашей уважаемой гостьей из другого города. Так как имею прямое отношение к строительству данного заведения 5 лет назад, то хотелось в числе прочих заведений города свозить гостью и туда. Лучше бы мы этого не делали... Народ, искренний совет, ни ногой туда, если вы себя хоть как-то уважаете!!! Лично мы больше ни то, что ни ногой туда, но и рядом не пройдём и всех знакомых людей будем настоятельно отговаривать посещать этот "кабак"!
Суть произошедшего.
Во-первых (это из общего впечатления, которое не меняется уже из года в год), ресторан изначально планировался в Немецком стиле, с Немецкой кухней, оригинальным Немецким пивом, сваренным на установленном там оригинальном немецком оборудовании и с прочей немецкой тематикой. Если к пиву и еде претензий нет, то музыка в заведении: сказать "не в тему" - ничего не сказать! В "тематическом" заведении мы слушали репертуар "Остановите! Вите надо выйти..." и ему подобный. И так из года в год! Но это ещё пол беды. Здание изначально не приспособлено под акустику. И то, как там видимо была "решена проблема" - простым навешиванием кучи колонок и "врубанием" их на максимум, это просто ужас! Сидишь в жутком грохоте "тысячи поворёшек о тысячи кастрюль", что, видимо, по мнению заведения называется МУЗЫКОЙ. Ни слов артиста, ни что он поёт - не слышно. Ровно как и не слышно собеседника. Не слышно, даже если ты вплотную будешь орать у его уха. Но это ещё не самое главное. Самое главное - во-вторых.
Во-вторых. Под конец нашего пребывания в "ресторане" нам несли счёт минут 10-20. Когда мы подошли к официанту, поинтересоваться в чём дело, выяснилось, что произошёл какой-то сбой в программе, которая установлена у них для расчёта клиентов. Мы спросили - что делать? Официант предложил подождать. Видя безнадёжно "висящий" монитор на их компьютере и понимая, что ждать может придётся до утра (время был второй час ночи или около часу ночи), мы предложили посчитать чек "вручную" и рассчитаться непосредственно с официантом путём перевода денег на его личную карту через "Сбербанк-онлайн", чтобы позже, когда программа у них возобновит работу, он внёс эти деньги со своей карты. Выход из положения, на наш взгляд, простой и логичный. Официант согласился, чек был посчитан и деньги переведены на его карту, что подтверждают сохранённые СМС-сообщения от "Сбербанка" на его и моём телефонах. После этого мы пошли одеваться к гардеробу. У гардероба к нашей гостьи, которую мы привезли в это "заведение", спешно подошёл ещё один официант (по-видимому какой-то старший) и в грубой манере как на рынке с наездом в голосе спросил: "Вы чем рассчитываться собираетесь!??". Мы не поняли в чём дело. Спросили его. После чего он в такой же грубой манере начал наезжать на нас, что мы не рассчитались!! Мы подошли к хостесу и охране ,стоящим на входе с возмущением - что это такое происходит в заведении, именующим себя "ресторан"!? Я сказал. что выйду на директора этого заведения с большой просьбой разобраться в произошедшем, так как вечер был испорчен этим случаем и нам и нашей гостье! Таким этот ресторан мы уж точно ей не хотели показывать. В ответ и хостес и охрана стали над нами глумливо открыто в лицо насмехаться!!! Затем, вызвав уже администратора заведения и повторив ей то же самое, мы натолкнулись на такую же крайне хамскую реакцию, не получив никаких извинений от Биргартена в её лице. В ответ на мою фразу про "обращение к их директору" я услышал что "он уже в курсе произошедшего". На наш взгляд, такого хамского и наглого отношения к клиенту при наличии полной вины и недоработки персонала заведения, мы ещё не встречали!!
Итог. Поход в этот "ресторан" был вторым походом в заведение общепита за вечер. В первом мы получили массу приятных впечатлений, которые были и нам и нашей гостье напрочь испорчены этим диким случаем в Биргартене! Персонал ни то, что не извинился перед нами, но и откровенно насмехался - это уровень кабака в глухой деревне, но никак не заведения, именующего себя рестораном! В любом уважающем себя ресторане после такой оплошности персонала, администратор предложила бы какую-то компенсацию, чтобы "загладить вину заведения". Тут - как описано выше. На лицо полное не взаимодействие персонала между собой - официант, принявший у нас оплату не традиционным способом (на что, ещё раз, были понятные и объективные технические причины к наличию которых у нас нет никаких претензий - любая техника может ломаться) не сообщил своим коллегам о факте оплаты и не сопроводил нас до выхода, чтобы предотвратить случившийся инцидент. Реакция охраны, хостеса, администратора не "Извините, вы оплатили заказ?", "Минутку ,мы сейчас во всём разберёмся.)", а откровенный "наезд", ухмылки, усмешки и дерзость в лицо своим же клиентам!!!
Напоследок. Моё мнение: с таким отношением к клиентам этот ресторан не имеет право носить название ресторана и претендовать хоть на какое-то мало-мальское уважение жителей города! Очень жаль, что изначальная великолепная задумка вылилась в такой отвратительный сервис, заведение такого низкого качества обслуживания и отношения к людям. Лично мы больше туда ни ногой! Никогда!
Спасибо за отзыв. Благодарим, что помогаете нам становиться лучше. Можно ли с Вами связаться:? Просим, пожалуйста, оставить Ваш номер для уточнения ситуации.
Мне кажется, если персонал и администрация позволяет себе такое поведение, то директору глубоко прфиг,и они об этом знают. Лишь бы денежки шли...
Ужас, рестораны наоборот борются за каждого клиента, а тут такое хамство....
Про музыку согласна, полный крах, под этот грохот невозможно пообщаться, а слов песен не разобрать, нет желания возвращаться в это заведение.
Охранников и администраторов они, видимо, набирают на рынке!
Ресторан 😂😂😂😂
Заведение откровенно скурвилось, с виду красиво, а внутри действительно уже давно третьесортный кабак😈
Спасибо за отзыв. Благодарим, что помогаете нам становиться лучше. Можно ли с Вами связаться:? Просим, пожалуйста, оставить Ваш номер для уточнения ситуации.
ООООО узнаю:))) все тоже самое было и в мои последний поход в это чудное место. с тех пор ( 2 год как ужеб отзыв мои ниже мне даже никто не ответил!!!!) я его за версту объезжаю. мне было испорчено день рождение. такое же наглое глумливое с усмешечками поведение администраторов. обман и вымогательство. не администраторы, а гопники какие-то. c 90-х их где-то законсервировали для биргардена или руководство велит так общаться.