• Филиал не найден

Бфк

Фирменный отдел

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заключил я с ними 24 июля 2023 договор № WRFP23.07-0038 на выполнение работ по остеклению в пол простенькой лоджии длиной всего 4 м. Выбрал весьма недешёвый профиль Veka SoftLine 70, всего 4 секции. Все это дело мне обошлось в 167313 рублей. Заранее предупредили, что придется ждать 3 месяца. В принципе с этим я согласился и 19 октября 2023 была...

Показать целиком

Заключил я с ними 24 июля 2023 договор № WRFP23.07-0038 на выполнение работ по остеклению в пол простенькой лоджии длиной всего 4 м. Выбрал весьма недешёвый профиль Veka SoftLine 70, всего 4 секции. Все это дело мне обошлось в 167313 рублей. Заранее предупредили, что придется ждать 3 месяца. В принципе с этим я согласился и 19 октября 2023 была осуществлена доставка. Далее 19.10.2023 приезжают установщики, аккуратно демонтируют старое остекление, и на этом все плюсы заканчиваются и начинается одно сплошное недоразумение вылившееся в следующие ошибки монтажа:

1. Статические соединители мне не закрепили к полу и потолку, т.е. они просто не выполняют свою функцию сопротивления ветровым нагрузкам. Более того при их установке не использовались специальные вставки (арт 109.451) компенсирующие температурные расширения. Я не понимаю зачем вообще я их оплачивал эти дорогостоящие элементы конструкции, целых 3 шт, если толку от них нет! Причем о том, как их правильно устанавливать полно видео, например https://www.youtube.com/watch?v=... Показано с помощью специальных креплений https://www.youtube.com/watch?v=... осуществляется их монтаж. Да даже я, непрофессионал в этом деле нашел схему монтажа вот она на во вложенном файле.

2. Центральные секции установлены криво, с разницей по высоте около полсантиметра. Почему нельзя было их сделать по уровню, для меня загадка. Не понимаю я и почему опорные пластиковые колодки нельзя было расположить строго по центру рамы, между выступами. Тогда б и стояли рамы более надежно.

3. Верхний оцинкованный отлив не прилегает к потолку и не промазан герметиком. Более более того, он имеет странную форму с загибом вверх. То есть вода по нему вообще не стекает, а наоборот скапливается. Вероятнее всего и нижний отлив установлен также, просто нет возможности его осмотреть. Тут хочу сразу отметить, что я заметил, что отлив не прилегает к потолку и попросил сделать нормально, на что получил ответ, что плотному прилеганию мешают остатки старого крепежа. Почему нельзя было удалить остатки старого крепежа заранее, я не знаю. Монтажник спустился за болгаркой, отпилил выступающую гильзу, но сделал это, как выяснилось только в одном месте. Опять же верхний уголок закрывающий монтажный шов прикручен к отливу, весьма вероятно, что это неправильно и крепеж будет подвергаться коррозии.

4. Отсутствует пароизоляционная лента по низу. Собственно меня спросили даже нужна ли пароизоляция, видимо вообще лень было ее клеить. Я ответил, что надо все делать правильно, качественно и по технологии. Сверху, снизу и по бокам ее приклеили, а внизу нет. Мне сказали, что ее просто не хватает на низ.

5. Места стыков вертикальных и горизонтальных расширительных профилей снаружи и внутри не загерметизированы, в некоторых участках даже не утеплены. То есть попросту места их стыковки насквозь продуваются! В одном месте даже улица видна. Неужели у компании Veka нет специальных вставок для состыковки расширительных профилей, в это я не верю. Да просто можно было более точно и аккуратно срезать выступы, нанести фасадный герметик, проклеить ПСУЛ и задуть пеной. На счет этого тоже был разговор, я специально на этот момент обратил внимание, но в итоге мазать герметик и утеплять им было лень. Пшикнули пеной в одно место по принципу и так сойдет, когда я присутствовал и на этом все. А такие гигантские щели вероятно образовались из-за того, что расширительные профили они обрезали, причем видимо больше, чем необходимо! Хотя возможно их и обрезать бы не пришлось, если бы при монтаже статических усилителей применялись предусмотренные технологией пластиковые вставки. Кроме того, расширительный профиль везде установили по-разному, один двумя камерами на улицу, другой в квартиру. На мой вопрос, зачем так делать, мне сказали, что разницы нет как его устанавливать.

6. На внутренних частях рам имеются повреждения от струбцин! Почему нельзя было использовать специальный инструмент для сборки или же что-то подложить под струбцину, я не понимаю. Ведь когда рамы доставили, там даже были какие-то пластиковые пластины. Ну не себе же делаем, клиент и так схавает. Почему бы не попортить ему рамы.

7. Не удалена защитная пленка с расширительного профиля с наружной стороны. Это сущая мелочь конечно, но говорит о культуре монтажа.

Хочу отметить, что я сразу сказал монтажникам, что я собираюсь потом утеплять лоджию, убирать балконный блок и присоединить ее к комнате. Попросил их сделать все качественно. Но им, было видимо пофиг, торопились поскорее свалить. Особенно после того, как одному супруга позвонила.

На следующий день после монтажа, я срезал выступающую часть пены, обнаружил непропененные участки и при детальном осмотре некоторые другие ошибки монтажа, затем пришел представитель фирмы, которая мне должна была утеплять лоджию, показал еще несколько косяков и сообщил, что с такими конструктивными просчетами и ошибками гарантию на утепление он дать мне не может, т.к. все насквозь продувается и проливается дождем.

Далее все недостатки монтажа я оформил в письменном виде и предоставил в офис 22.10.2023, на момент написания этого отзыва (уже 2 недели прошло) на связь со мной никто не вышел. Деньги получены, пора окучивать остальных.

Вообще я поражен отвратительным качеством. То ли БФК стала работать по принципу "и так сойдет" и забивать болт на своих клиентов, то ли просто не умеют устанавливать светопрозрачные конструкции на лоджии, попросту отсутствуют профессионалы разбирающиеся в этом ответственном деле. Ведь ранее моя семья ставила в БФК несколько окон, все было отлично! До сих пор служат верой и правдой. Поэтому я и выбрал БФК. В итоге я заплатил около 170 тысяч рублей, ждал более 3 месяцев, а горе-установщики испортили дорогостоящие изделия :( Даже если теперь осуществлять монтаж заново, рамы уже дырявые от старого крепежа. Я вынужден был отменить утепление лоджии у других подрядчиков, т.к. они отказываются брать на себя гарантию с таким качеством остекления. В результате этого несу финансовые, моральные и временные потери. Кроме того, мои родители тоже хотели заказать себе остекление в БФК на ту же сумму, т.к. живут несколькими этажами ниже. Если бы конечно мне все сделали качественно...

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

  • Согласна с Вами.Установка окон в этой компании принесла массу неприятностей.Я мучаюсь с ними уже неделю.Но толку нет.В комнате ветер и шум появился постоянный с новыми окнами.Хотела утеплиться , но вышло наоборот.Стало в комнате только хуже.Причиной называют смену фурнитуры.Стала хуже. Отвалилась одна деталь в крепеже сегодня.Окна тугие.Усилия надо прилагать что бы открыть.В общем не советую окна ставить в этой компании. Дорогие окна в компании за низкое качество окон и услуги этой компании

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день всем! В начале октябре 2022г. заказали в БФК по адресу 78 Добровольческой бригады окна 9 шт и двери 2шт в частный дом , через полтора месяца в середине ноября приехали монтажники и произвели монтаж с опозданием . Температура наружного воздуха на момент установки была -13, на вопрос как повлияет отрицательная температура на установку нам объяснили, что это допустимо. Так как зима 2022-2023 была не морозной никаких признаков промерзаний не наблюдалось так как дом еще был без отопления. Нынче т.е декабрь месяц 2023г показал всю их работу, а именно все окна и двери промерзли насквозь, такое очущение работнички БФК работали по принципу "и так сойдет".Позор.... ведь действительна была серъезная компания ранее, мы к ним обращались в 2005г и действительно были очень грамотные специалисты. Отвратительно были пропенены проемы, местами имелись сквозные просветы правда после обращения приехал повторно монтажник и пропенил участок со сквозным просветом. А крепление рам и дверей вообще не поддается критике, посадили рамы и двери только на саморезы без специальных крепежных пластин. По состоянию на сегодняшний день все окна и двери насквозь продуваются и каждый день приходится убирать с подоконников воду после оттаивания куржака и намерзшего льда. За их "очень качественную" работу было проплачено 197000 рублей. Вот так надувают нас специалисты(когда-то были ими).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже 4 месяца практически прошло, ничего не сделано по моей проблеме.

    Офис на 78-Добровольческой бригады закрыт,

    по номеру 2557755 до вас дозвониться невозможно.

    Я очень обеспокоен. Хотелось, что бы вы в ближайшее время вышли на связь

    У меня начинает складываться мнение, что вы намеренно решили ликвидировать фирму

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подал жалобу в роспотребнадзор. Подал в суд через ОЗПП, только после этого, через полгода, со мной вышли на связь, предложили все переустановить с помощью другого подрядчика. Я им не верю уже. К тому же после переустановки все комплектующие кроме стекол, фурнитуры будет Б/У. Советую всем жаловаться на них и подавать в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы