• Красноярск, улица Красной Армии, 10 ст5 — 1 этаж
  • Театр Кукол 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приходили к вам с отличным настроением с утра и такого отвратительного ‘гостеприимствам’ не видели ещё нигде. Сервиса ноль! Началось все с того, что мы пришли, а все столы забронированы в 9 утра, 5 столов просто пустует, может они действительно ждут своих гостей, но мы спрашиваем у девушки светловолосой небольшого роста и стрелками ( не понимаем...

Показать целиком

Приходили к вам с отличным настроением с утра и такого отвратительного ‘гостеприимствам’ не видели ещё нигде. Сервиса ноль! Началось все с того, что мы пришли, а все столы забронированы в 9 утра, 5 столов просто пустует, может они действительно ждут своих гостей, но мы спрашиваем у девушки светловолосой небольшого роста и стрелками ( не понимаем как у вас, но обычно хостес как то приветливо хотя бы здоровается!) которая подошла с каменным лицом без здравствуйте и досвидания, и говорит мы вас не посадим все забронировано, на что у нас вопрос во сколько придёт бронь на любой стол?мы перед встречей хотели бы позавтракать минут 20 и все, нам просто не отвечают на этот вопрос, далее при нас же уходит минут через 5 стол и мы спрашиваем могли бы мы туда сесть, стол же освободился нам говорят ‘сейчас уточню’ подходит и опять говорит нет, якобы его забронировали опять, мы спрашиваем как его могли забронировать если люди сидели неторопясь решили уйти следовательно он свободен!опять просто молчание! Это самый не клиентооринтированный персонал, что мы видели! Для чего бронировать ВСЕ столы дистанционно и не оставлять места для людей, что приходят потоком? Решила оставить отзыв, не для того чтобы поспорить, а дать обратную связь о персонале, чтобы в будущем не было у людей также испорчено настроение.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • судя по количеству отзывов , заведение в городе популярно и вполне вероятно, что на завтрак столы часто все забронированы(как в новосибирском "Марриотте" на первом этаже). Но то, какой настрой у персонала , явно не вписывается в рамки нормального сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и правда, ладно бы все было забронировано, но хостес все же лицо заведения, настроение и первое впечатление у людей на входе в заведение - создаёт именно она 🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, стоять с таким видом из разряда ‘свалите уже быстрее’ было диким удивлением, и ощущение будто мы стояли и уговаривали, хотя всегда знаю не понаслышке, ребят которые работают ‘официантами и хостес’ учат как урегулировать ситуации и задержать гостя, чтобы он не ушёл. Либо уже на худой конец, чтобы ушли но в хорошем настроении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это заведение крупной ресторанной группы, могли бы уж заняться обучением элементарным стандартам сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту 2311151@bellini-gr.ru, чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами!

  • А недавно в шашлыкофе ела и 5 баллов ставила, конечно поднялся уровень как же😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы