- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили ваше заведение второй раз, в первый раз приходили всей большой семьёй были в полном восторге от кухни от обстановки от общего настроя официантов, приветливые услужливые официанты по возможности которые старались выполнялнить всё что просили или хотя бы по крайней мере предложить альтернативные варианты, большое за это спасибо им. Обычно...
Посетили ваше заведение второй раз, в первый раз приходили всей большой семьёй были в полном восторге от кухни от обстановки от общего настроя официантов, приветливые услужливые официанты по возможности которые старались выполнялнить всё что просили или хотя бы по крайней мере предложить альтернативные варианты, большое за это спасибо им. Обычно первый блин комом, в нашем варианте всё перевернулось с ног на голову, в этот раз абсолютно отвратительное обслуживание со стороны официантки по имени Лиза. Как я уже понял прочитав отзывы я не первый кто недоволен её работой. Данный официант постоянно с нами спорил повышал тон и вообще вела себя вызывающе и высокомерно. Попросили для ребёнка сделать картофель фри она начала нас уверять что картофель фри идёт только в основном меню то есть на завтрак он не подаётся. Хорошо, от ответа на мой логичный вопрос почему в меню завтраков в "завтраке на двоих" есть картофель фри она ушла и продолжала настаивать на том что сейчас никто картофель фри готовить не будет. Ладно, дальше спорить не стали потому что уже она разговаривала на повышенных тонах и очень вызывающе. Попросили тогда принести "завтрак для двоих" я картофель фри который включён в неё отдельно положить в тарелочку для ребёнка, на что она вызывающим тоном ответила -:"этим для вас никто заниматься не будет", тогда попросили принести "завтрак для двоих"и отдельно две тарелки, хорошо хоть это выполнила. Заказали сок ребёнку, специально попросили принести комнатной температуры в результате принесли абсолютно ледяной сок (закраласт даже мысль что-то сделано это специально) нам пришлось самим идти в бар и просить чтобы его подогрели потому что официант сразу ушёл, в зале её не было. За всё время пребывания в вашем заведении официант Лиза к нам подошла раза три когда подавала блюда. Её постоянно не было в зале, она сидела в уголочке занимаясь телефоном не обращай внимания на посетителей. Грязная посуда не убирала со стола от слова совсем один раз она убрала грязную тарелку И то только потому что не было места чтобы поставить новое блюдо. Не знаю почему может конечно от загруженности кухни хотя посетителей было немного но долго пришлось ждать свои заказы. Наше кофе принесли очень быстро в результате Когда нам принесли основные блюда кофе было выпито и пустые стаканы френч-пресс так и простояли на столе до нашего ухода никто так и не удосужился их убрать.Один раз официантка которая помогала нашей официантке принести заказы убрала стакан и тарелку да в принципе не обязано было это делать, наша же официантка ничего не забрала повернулась и ушла в результате мы ели среди грязной посуды обратиться мы к ней как я уже писал мы не могли потому что её просто не было в зале все остальные официанты были заняты но и они в принципе не должны были отвлекаться на нас. Очень хочется чтобы администрация отреагировала и провела разъяснительную беседу с официантом по имени Лиза так работать нельзя тем более я один недоволен её работой либо просто нужно от таких работников избавляться потому что наносится неисправимый урон репутации вашему заведению насколько было прекрасно первый раз настолько отвратительно во второй.
Добрый день! Сожалеем, что не смогли оправдать ваше доверие. Укажите ваш контактный номер или отправьте свои данные для связи и информацию об отзыве нам на почту benedictadm15@mail.ru, чтобы мы могли связаться с вами. Благодарим!
С уважением, команда Benedict breakfast & lounge