- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в первый раз и похоже не вернусь. В зале в дообеденное время было три столика, но нам пришлось ждать свой заказ около 20-25 минут.. суп был нормальный, бифштекс пересоленный, салат с картофелем и кальмаром отвратный, при имеющейся ценовой политике считаю, что можно готовить лучше... к сожалению кухня испортила впечатление, а так там уютно и...
Была в первый раз и похоже не вернусь. В зале в дообеденное время было три столика, но нам пришлось ждать свой заказ около 20-25 минут.. суп был нормальный, бифштекс пересоленный, салат с картофелем и кальмаром отвратный, при имеющейся ценовой политике считаю, что можно готовить лучше... к сожалению кухня испортила впечатление, а так там уютно и персонал вежливый.
Юлия, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Подскажите, пожалуйста, в какой день были у нас в гостях? Вы обращались к администратору заведения? Чем именно не понравился салат? Для нас важно Ваше мнение.
Всю информацию непременно передадим шеф-повару, впредь постараемся исключить подобные...
Юлия, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Подскажите, пожалуйста, в какой день были у нас в гостях? Вы обращались к администратору заведения? Чем именно не понравился салат? Для нас важно Ваше мнение.
Всю информацию непременно передадим шеф-повару, впредь постараемся исключить подобные моменты!
До новых встреч!
Юлия, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Подскажите, пожалуйста, в какой день были у нас в гостях? Вы обращались к администратору заведения? Чем именно не понравился салат? Для нас важно Ваше мнение.
Всю информацию непременно передадим шеф-повару, впредь постараемся исключить подобные моменты!
До новых встреч!
добрый день. была 29 декабря. в салате картофель был пресный, какая-то зеленушка горькая, про качество кальмаров не помню. когда прихожу в первый раз в заведение никогда не бываю навящевой по отношению к официантам в вопросе обслуживания, чтобы понимать как всё проходит в обычной обстановке.
Юлия, благодарим. Обязательно учтем Ваши комментарии. До новых встреч!