- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в субботу вдвоем. Атмосфера и оформление зала - все понравилось. Еда - ужасна, заказывала салат оливье - такое ощущение, что какой-то из ингредиентов очень долго валялся в холодильнике, и наконец-то его пустили в дело, короче, невкусно и невкусно и даже... противно. Кофе - то ли дешевый сорт, то ли.... ну не кипятили же его...., наверняка ведь...
Были в субботу вдвоем. Атмосфера и оформление зала - все понравилось. Еда - ужасна, заказывала салат оливье - такое ощущение, что какой-то из ингредиентов очень долго валялся в холодильнике, и наконец-то его пустили в дело, короче, невкусно и невкусно и даже... противно. Кофе - то ли дешевый сорт, то ли.... ну не кипятили же его...., наверняка ведь в кофе-машине варили..., так что не понимаю почему он был таким горьким?! Торт..., особая тема для разговора. Торт был ужасен, назывался он "Киевский", по всему видать, был произведен кондитерских дел мастерами "Беллини-групп", это, господа, полный провал.... невкусный, с каким-то жирным кремом, с ошметками ореховых пленок вместо самих орехов в составе коржей, короче, гадость еще та.... не доели. Пиво, кстати нормальное было. Обслуживание - на тройку, официант где-то терялся, хотя был вежлив. Вердикт - ходить туда стоит только..., да не стоит туда ходить. В районе Кванта можно дойти до "Свиньи и бисера", ресторан этой же сети, но там все сложится в разы удачнее, проверено. Вообще-то местечко "проклятое", в данном помещении уже чего только не было и все благополучно закрывалось, если такими темпами пойдет, то и это чудесное заведение долго не продюжит )))))), а жаль...., все так хорошо начиналось)))))
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас важно получать обратную связь! Очень жаль, что Вам не понравилось у нас в гостях. Подскажите, пожалуйста, Вы обращались к администратору заведения, чтобы решить ситуацию на месте? Все продукты проходят строгий контроль качества. Всю информацию передали управляющему и шеф-повару заведения. Приносим свои...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас важно получать обратную связь! Очень жаль, что Вам не понравилось у нас в гостях. Подскажите, пожалуйста, Вы обращались к администратору заведения, чтобы решить ситуацию на месте? Все продукты проходят строгий контроль качества. Всю информацию передали управляющему и шеф-повару заведения. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Приходите к нам в гости вновь, надеемся вы найдете себе блюда по душе! До новых встреч!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас важно получать обратную связь! Очень жаль, что Вам не понравилось у нас в гостях. Подскажите, пожалуйста, Вы обращались к администратору заведения, чтобы решить ситуацию на месте? Все продукты проходят строгий контроль качества. Всю информацию передали управляющему и шеф-повару заведения. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Приходите к нам в гости вновь, надеемся вы найдете себе блюда по душе! До новых встреч!
Нет, мы не обращались к администратору, просто поплевались и пошли. А толку, что-то кому-то говорить, настроение портить, например торт не был испорчен, на вид красивый, на вкус - дрянь? Повару, конечно, привет передавайте, если он считает себя таким хитрым и думает, что тухлые продукты в его шикарном оливье никто не почувствует - то он дурак. Может быть и зайдем еще, но второй такой шедевр окажется у него на голове, это точно. И кондитерам вашим тоже привет - торт форменная гадость.
Администратор всегда с радостью может ответить на все интересующие Вас вопросы. Очень жаль, что Вам не понравился десерт. В приготовление блюд мы используем исключительно свежие продукты, которые проходят строгий контроль качества. Приходите к нам в гости вновь, официант постарается подсказать блюда на Ваш вкус.