- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Когда в моей курице слишком много майонеза, я просто вспоминаю про евреев в 42-ом и жру».
Не знаю автора сей цитаты, но даже она не заставила меня съесть хоть ложку этого салата «С говядиной и сладким перцем».
Отвечу на 3 самых очевидных вопроса:
1. Да, они уже извинились. Но это слишком шикарный клиентский опыт, чтобы им не поделиться. И да,...
«Когда в моей курице слишком много майонеза, я просто вспоминаю про евреев в 42-ом и жру».
Не знаю автора сей цитаты, но даже она не заставила меня съесть хоть ложку этого салата «С говядиной и сладким перцем».
Отвечу на 3 самых очевидных вопроса:
1. Да, они уже извинились. Но это слишком шикарный клиентский опыт, чтобы им не поделиться. И да, они всерьёз считают, что это нормально, так и должно быть. Оказалось, хамить клиенту можно по разному: Ебидоеби хамят нагло и открыто, а тут мне нахамили мяконько так, мол, управляющая (очевидно Перцев на Крас.Раб, 120, откуда это привезли) посмотрела по камерам, повар добавил нужно количество майонеза (55 грамм! 😂, было видно на камере), все ок, досвидания. Браво! Я моргала медленно ещё минут 20 после такого вердикта. Короче, ты людям говоришь — это птица, а они тебе — нет, это барсук. А вы как считаете, уважаемые фламперы? Кто же это? 🤔
2. Да, я могла бы вернуть курьера сразу и «выслать» салат назад к повару-холоднику, который решил его «отдать», но загвоздка в том, что до выхода на встречу мне оставалось ровно 10 минут, а рассчиталась я картой, деньги сразу не вернули бы (с такими ответами оператора, полагаю, не вернули бы никогда). Майонезный суп полетел в урну. Увы и ах, даже хлеба не было с собой в офисе, чтоб его намазать сверху хотя бы.
3. Есть ли у меня подозрение, что это был мой последний заказ в Перцах? Вполне.
В нагрузку — фото а-ля «ожидание/реальность».
Уважаемые, Перцы, снова здесь извиняться не надо, спасибо, что оперативно среагировали, теперь жду такой же оперативной реакции от вашего сайта, раз эта подача салата — норма, надеюсь, в течение недели появится фотка реального салата, а не этого аппетитного блюда, лишь слегка приправленного майонезом.
Всем чмоки в этом чяте😘
«Лайкрепост», как говорится.
Добрый вечер! Нам очень жаль, что расстроили Вас. Повторно направим всю оставленную Вами информацию руководству. Сотрудник Службы Качества свяжется с Вами повторно в ближайшие дни.
Добрый вечер! Нам очень жаль, что расстроили Вас. Повторно направим всю оставленную Вами информацию руководству. Сотрудник Службы Качества свяжется с Вами повторно в ближайшие дни.
не нужно связываться со мной, вы уже дважды связывались. Я поняла, что эта нормальная подача, жду нового фото этого салата с таким же количеством майонеза. Спасибо!
Майонез с салатом, неожиданно🤔
Оу, как неаппетитно.
Предлагаю Ваш вариант фотографии салата для размещения на сайте.Это будет информативно и справедливо!!! Посмотрел человек и сразу понял хочет он такой салат или нет.🤢
Справедливость восторжествовала, спасибо, Фламп животворящий! 💪🏼 Салат переделают и привезут со следующим заказом. В оф группе в контакте данное фото не произвело должного фурора.
Борьба за справедливость :))
не говори, это просто российская сфера услуг в действии) с первого поста в вк никто не заметил, в чем проблема))
Если честно, тоже такой раз только заказала и больше не стала именно из за количества майонеза, вкуса салата нет, только вкус майонеза.
когда мне его переделали, уже не было столько майонеза, есть можно. Надо, наверно, просить заправку отдельно привозить и самостоятельно добавлять, что поделать.