- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получила сегодня обед в офис и он был испорчен. Вообщем то я постоянный клиент, но видимо до сегодняшнего обеда. Как видите помидорки даже не обрезали, а положили как есть уже подпорченные. И у меня сразу вопрос: а остальные продукты в моем салате тоже уже начавшиеся портится овощи или только помидорок пожалели? А суп? Он вообще пюре....возможно из...
Получила сегодня обед в офис и он был испорчен. Вообщем то я постоянный клиент, но видимо до сегодняшнего обеда. Как видите помидорки даже не обрезали, а положили как есть уже подпорченные. И у меня сразу вопрос: а остальные продукты в моем салате тоже уже начавшиеся портится овощи или только помидорок пожалели? А суп? Он вообще пюре....возможно из брокколи которая полусгнила, но мол блендером и клиент даже не узнает? А как мне теперь делать заказ домой если у меня двое детей? Видимо готовиться к тому, что может и живот потом скрутить? Честно первый раз пишу,чек есть, специально оставляю вдруг будет желание контроля над поварами.
Здравствуйте, Валерия! Это недопустимо для нашей компании. Проведена работа с поварами, и информация доведена до руководства. Все ваши заказы поставлены на контроль! Еще раз приносим Вам свои искрение извинения за такую ситуацию.