- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
BeautySilhouette | Лазерная эпиляция - компания отвратительного сервиса!
Искала салон поблизости к дому, данный показался симпатичным и вызывающим доверие. Попыталась записаться через онлайн-запись в группе ВК, но она не работает. Написала в сообщения сообщества, и меня записали. К слову, во время записи у меня спросили ФИО, телефон и дату...
BeautySilhouette | Лазерная эпиляция - компания отвратительного сервиса!
Искала салон поблизости к дому, данный показался симпатичным и вызывающим доверие. Попыталась записаться через онлайн-запись в группе ВК, но она не работает. Написала в сообщения сообщества, и меня записали. К слову, во время записи у меня спросили ФИО, телефон и дату рождения (хорошо хоть паспортные данные не попросили, ну да ладно).
Записалась я 28 числа в пятницу, на вторник. Подстроила свой день под посещение процедуры, подготовилась. А за 2 часа до процедуры мне пишут: "Приносим свои извинения, из-за сбоя в программе Ваша запись не подтвердилась. Предлагаем сегодня на 16:15 или 17:00. Будет Вам удобно?" Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Нет, мне не удобно, так я и написала. На что даже никакого ответа не последовало. Видимо, здесь такое не впервые и обычное дело. Ну, случился у них такой косячок, ну ничего страшного, наверное, думают они. Отвратительно просто.
Что такое подтверждение записи за сутки, они, наверно, вообще не слышали. Возмущению нет предела.
Дарья, добрый день! Мы сожалеем о случившемся, и ещё раз от лица администрации приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Вам доступно посещение выбранной Вами процедуры без оплаты, когда Вам будет удобно.
Дарья, добрый день! Мы сожалеем о случившемся, и ещё раз от лица администрации приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Вам доступно посещение выбранной Вами процедуры без оплаты, когда Вам будет удобно.
После моего предыдущего негативного опыта с Beautysilhouette, салон всё же вышел на связь (хотя и только через 2 дня! ) и в качестве компенсации за предоставленные неудобства предложили выполнить услугу совершенно бесплатно.
1. Конечно, Молодцы, что отреагировали.
2. Хотелось бы, чтобы подобных ситуаций больше не случалось. Ну а уж если вдруг, то решались гораздо быстрее.
3. На процедуру сходила и очень понравилось.
Мастер — душка. Рассказала, показала, ответила на вопросы. В студии чисто, аккуратно, без лишнего визуального шума. Мне было комфортно.
4. Я теперь клиент данной студии.
Надеюсь, что мой первый опыт останется исключением. И дальше всё будет так же хорошо, как мой последний визит.