Батон

Продуктовый дискаунтер
  • Красноярск, улица Новая, 48 — 1 этаж
  • Котовского 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Я хотел бы выразить своё неудовольствие по поводу некоторых ситуаций, которые произошли вчера в Батоне. Я посетил филиал по адресу улица Новая, дом 48, и хотел бы описать произошедшее.

Во-первых, меня возмутила ситуация с очередью. Время было уже десятый вечера, а очередь в зале была огромная. При вопросе парой клиентов кассиру...

Показать целиком

Здравствуйте! Я хотел бы выразить своё неудовольствие по поводу некоторых ситуаций, которые произошли вчера в Батоне. Я посетил филиал по адресу улица Новая, дом 48, и хотел бы описать произошедшее.

Во-первых, меня возмутила ситуация с очередью. Время было уже десятый вечера, а очередь в зале была огромная. При вопросе парой клиентов кассиру Валентине Суворовой о причине таких длинных очередей и отсутствии работы второй кассы, они получили хамский ответ. Кассир сообщил им, что с 9 утра до 10 вечера всегда работает только одна касса. Это вызывает недоумение у меня. Почему людям приходится стоять в очереди и ждать, когда компания могла бы предоставить более быстрое обслуживание, наращивая персонал? Кроме того, меня озадачило отношение кассира к директору. Если висит табличка с номером директора, это значит, что директор хочет знать о проблемах и готов реагировать на них. Почему кассир сомневается в важности этой таблички? Возможно, следовало бы пересмотреть график работы кассовой линейки.

Во-вторых, когда настала моя очередь, я, к сожалению, обнаружил, что забыл свою маску. Входе в магазине было объявление о том, что клиенты могут попросить бесплатную маску у кассира. Я обратился к Валентине и попросил маску, но она негативно ответила, что бесплатных масок нет и их нужно покупать. Это вызвало у меня недоумение. Разве компания имеет право обманывать своих клиентов, особенно учитывая, что на входе висит объявление о бесплатных масках? Для кого это объявление, если его слова не соответствуют действительности? В результате я был вынужден заплатить за маску, хотя несовершеннолетичняя табличка говорила об обратном.

Прошу рассмотреть следующие вопросы:

1. Пересмотреть график работы кассовой линейки, чтобы предоставить более эффективное обслуживание клиентов.

2. Провести беседу с кассиром Валентиной и принять меры по наказанию за её неуважительное отношение к клиентам.

3. Вернуть стоимость маски на мою карту премия #8370003389023, учитывая наличие объявления о бесплатных масках. Я несвестен, что компания не предоставляет такую услугу.

4. Убрать объявления с номером директора и о бесплатных масках, чтобы не вводить клиентов в заблуждение.

Если мои проблемы не будут решены, я вынужден буду обратиться в соответствующие органы. Пусть они проанализируют ситуацию и примут соответствующие меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы