Батон

Продуктовый дискаунтер
  • Красноярск, улица Чайковского, 11
  • Больница №20 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Двойка только за то что при выходи из магазина порвался по шву пакет и мне не отказали его поменять!

Ситуация произошла такая. Рассчитываюсь я банковской картой что в телефоне по wi-fi у меня все ок,галочка и звуковое оповещение. Ухожу. Следом вылетает продавец со словами платёж не прошёл. К слову обмануть на 500рэ я явно не хотела да и «бегун» с...

Показать целиком

Двойка только за то что при выходи из магазина порвался по шву пакет и мне не отказали его поменять!

Ситуация произошла такая. Рассчитываюсь я банковской картой что в телефоне по wi-fi у меня все ок,галочка и звуковое оповещение. Ухожу. Следом вылетает продавец со словами платёж не прошёл. К слову обмануть на 500рэ я явно не хотела да и «бегун» с меня ещё тот🙈 с ребёнком который на велосипеде (а это отдельная тема как малышей на коляске/велосипеде затащить в данный магазин🤦‍♀️) ок,возвращаюсь. На что подошедшая зам директора начала там какие-то отчеты в кассе снимать,отмены делать и мне что-то доказывать. Я в тот момент пыталась дозвониться в свой банк и узнать прошёл ли платёж. На ее аргументы так и ответила позвоню в банк узнаю. На что был получен ответ «вы меня оскорбили своим повелением» чта?! Вы о чем,дамочка?! О каком таком «оскорбила» начнём с того что ваш кассовый аппарат / продавец косячит и возвращаться обратно через ваши не удобные двери с двухлеткой на велосипеде мягко говоря не очень! Да и оскорбление понятие прочтите что такое!!!!

Итог этот магазин находится от нас ровным счётом в той же отдалённости что и на крас раб. И сюда более я ни ногой!!! Жаль что так относитесь к своим покупателям! Только приехали в данный район на пмж и могли бы быть одними из ваших постоянных!

Надо было книгу жалоб попросить да повторюсь с ребёнком простояв там лишние полчаса не очень удобно. Вспотеет на улице ветер. Кто родитель тот поймёт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Так что в итоге ? прошел платеж?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в итоге в банке сказали что нет. Но суть то не в платеже,а в отношении самого зам директора к покупателю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда у меня была спорная ситуация с Батоном - написала в жалобную книгу. Так мне еще администратор или директор магазина позвонила, извинилась, и исправили недоразумение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я с маленьким была. Он мокрый весь и извёлся весь. Не стала ещё время тратить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аха, такая же фигня по лету была, у меня все прошло, смс со списанием пришло, продавщица бежала за мной по улице🤦🏽‍♀️я сказала что все прошло и мне похрену

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. 20.07.2022 я покупал продукты в дискаунтере Батон на Чайковского 11, в отделе фрукты я положил в пакет около 0,5кг., нектарин средняя азия, завешать рядом и проверить точный вес я не смог, там завешивают на кассе, после чего я прошел на кассу, на кассе мне пробили нектарин как персики импорт, а так, как чеки продавцы обязательно не выдают, я увидел что мне пробили когда вышел из магазина, и на эл. почту пришел чек. После чего я вернулся, и попросил у продавца позвать администратора, т.к. его не было на месте, что-бы обменять товар, на что продавец мне ответил что она заместитель директора магазина, я сказал что в отделе продуктов пересортица, весов нет, и чеки не выдаются, что за дела? На что я получил ответ: ...-"не нравится, идите в другой магазин".... я сказал обменяйте мне товар, она сказала: ...-"жди, а потом сказала ты идёшь?!!"... Вызвала какого-то парня в спортивном костюме, и сказала ему: ...-"тебе за что деньги платят". Я хотел заснять её поведение на видео, она сказала: ..-"вызову полицию".. После чего мной был вызван наряд полиции, и написано заявление.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ох. С чеками вообще сейчас беда

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы