- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычный батон, как везде. Есть, что взять. Кассиры вроде стараются быстро рассчитать, но очереди постоянно длинные.
Обычный батон, как везде. Есть, что взять. Кассиры вроде стараются быстро рассчитать, но очереди постоянно длинные.
В данном филиале отсутствуют контрольные весы, и сегодня стало понятно почему... купили яблоки, по чеку РОВНО 1 кг, что и насторожило... приехали домой, взвесили и получили вес 0,85гр... вот так вот скидка по чеку 31₽, а обвес на 18₽... спасибо кассиру Акулинина Наталья.. видимо надо со своими весами ходить..
Печально, что видимо отзывы на конкретно этот филиал из руководства никто не читает, что в 2018, что в 2020 ничего не меняется. Раз уж вы претендуете на магазин «у дома» то почему сразу отношение к людям какое то, как к свиньям? В округе ни ларьков ничего не осталось, нормальный супермаркет поодаль, так что если нужно купить например попить, выбора...
Печально, что видимо отзывы на конкретно этот филиал из руководства никто не читает, что в 2018, что в 2020 ничего не меняется. Раз уж вы претендуете на магазин «у дома» то почему сразу отношение к людям какое то, как к свиньям? В округе ни ларьков ничего не осталось, нормальный супермаркет поодаль, так что если нужно купить например попить, выбора особо нет. В магазине помойка, постоянно запах. Вот не могу я понять, если магазин якобы эконом сегмента, что нельзя все делать цивильно? Вам самой, директор магазина, хочется представлять такой магазин? В какое время не зайди очереди иногда до середины зала, при условии что площадь достаточно большая, когда стоишь видишь у кассы вывеску «очередь более 5 человек? Позвоните директору». Судя по тому что вы ничего не хотите делать это просто поржать вывеска. В магазине говорят 6 часов кассиры уходят, на вторую кассу некому садиться. Только почему это проблема вашего покупателя? Вот прям крайне редко вас посещаю, но каждый раз одно и тоже. 4.08. У кассы на продуктах валяется куртка чья то, касса работает одна, очередь огромная. Девушка в почетной жилетке с надписью «заместитель директора» носится туда сюда, вместо того чтобы открыть кассу оказывается внезапно настал час обучения по всей видимости персонала. Посадили девушку за компьютер проходить какой то тест прям в зале. У вас нет времени на это когда магазин закрыт?? Или она должна была видимо стремительно обучиться азам хамства и сесть за вторую кассу 🤣Также в этот день единственный зае... задолбавшийся кассир швыряла разделитель для покупок в конец ленты, что было прям вишенкой ко всей царящей атмосфере (не верите - посмотрите камеры). Помойка название вашему магазину и считать раз у нас такой эконом магазин значит к местным жителям можно относиться как к грязи это позорно. Примите меры!
Уважаемые покупатели ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕКИ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!!! Факт наглости их кассира и администратора вывел меня написать на флампе. Ситуация: во первых- передо мной возник конфликт с покупателем по чеку,когда она пошла за карточкой чтоб сделать возврат денежных средст,между собой они ее послали в известном направлении,потом начала кассир...
Уважаемые покупатели ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕКИ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!!! Факт наглости их кассира и администратора вывел меня написать на флампе. Ситуация: во первых- передо мной возник конфликт с покупателем по чеку,когда она пошла за карточкой чтоб сделать возврат денежных средст,между собой они ее послали в известном направлении,потом начала кассир расчитывать меня- сумма не большая,но,с ее словами и чеком сумма не совпала разница в копейки в итоге она вырвала с ладони у мужа 50 копеек,на что я потребовала изза хамство сдачу,она просто проигнорила и начала следующего покупателя обслаживать. Пока я возмущалась в мой монолог влезла администратор заступилась за кассира. Вот я теперь думаю а без 10 копеек мне продадут хлеб в другом магазине?!! Отвратительная точка Батона и такие же " работники"!!!
Работники пекарни батона берут и раскладывают хлебобулочные изделия руками без перчаток, это нарушает санитарные нормы