- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно ли установить некий стандарт обслуживания покупателей на кассе? Кажется, кассиры поступают по своему усмотрению, как им нравится, без четкого регламента. Например, я заметил, как кассир, имеющий проблему со здоровьем и передвигающийся с помощью трости, неаккуратно бросил мой товар, который почти вылетел из корзины и едва не упал на пол. Это...
Можно ли установить некий стандарт обслуживания покупателей на кассе? Кажется, кассиры поступают по своему усмотрению, как им нравится, без четкого регламента. Например, я заметил, как кассир, имеющий проблему со здоровьем и передвигающийся с помощью трости, неаккуратно бросил мой товар, который почти вылетел из корзины и едва не упал на пол. Это вызывает раздражение и недовольство.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина.