- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Недавно оказалась клиентом данного заведения. Когда ехала туда, была уверена,что за такую немалую цену, а именно, 4090, за спа-услугу "горький шоколад", буду в полнейшес восторге и обязательно в ближайшее время побалую себя ещё!!! Но, к сожалению, осталась в полнейшем разочаровании!
Во-первых, я просила с бассейном, который должен был...
Здравствуйте! Недавно оказалась клиентом данного заведения. Когда ехала туда, была уверена,что за такую немалую цену, а именно, 4090, за спа-услугу "горький шоколад", буду в полнейшес восторге и обязательно в ближайшее время побалую себя ещё!!! Но, к сожалению, осталась в полнейшем разочаровании!
Во-первых, я просила с бассейном, который должен был быть после спа. Но об этом забыли!! во-вторых, длительное спа заявлена 2.5 часа! У Меня все заняло 2.10 вместе с переодеванием!!! В-третьих, расслаюляющий массаж длился не более 30 минут, а в прайсе час!!! Были ещё минусы, но это уже мелочи. В общем, особо расслабиться не удалось!!!! Очень разочарована!!!!!! Я считаю,что За такие деньги у Меня вообще не должно быть претензий. А у Меня, к огромному сожалению, их больше, чем похвалы!!!!
Сама я работаю с клиентами и вместо того,чтобы всем вас советовать, рассказываю о неудачном опыте посещения!!!!
Была у вас 2 апреля
Здравствуйте, Галина, прежде всего хотим поблагодарить Вас за отзыв, мнение каждого гостя для нас очень важно. Далее хотелось бы сделать пояснение по вашей ситуации. Во-первых, spa -уходы , заявленные в прайсе указывают максимально возможное время процедуры, а именно 2,5 часа, куда входит время, которое Вы будете находиться у нас, включая все этапы процедуры от переодевания и принятия душа до чайной церемонии в комнате для отдыха. Во-вторых, у нас индивидуальный подход к гостям и , время проведения услуг может варьироваться на разных этапах ухода за счет увеличения или сокращения той или иной процедуры, так, например процесс нанесения маски и обертывания в термоодеяле может занимать от 15 до 40 минут, в зависимости от индивидуальных особенностей и пожеланий гостя. Изучив Вашу ситуацию, мы провели разъяснительные беседы с персоналом, посмотрели записи , приносим свои извинения, что не напомнили Вам о вашем желании посетить бассейн, надеемся, при следующем посещении Вам все понравится. Желаем здоровья и благополучия Вам и вашим близким.