- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жена сказала, что хочет хинкали.
Поехали в Баран и бисер. Суббота, 3 часа дня.
На входе спросили, - заказывали ли вы столик?
Столик мы не заказывали. Девушка посмотрела в планшет и спросила , - устроит ли нас «посещение по времени". «Столики заказаны, и у вас будет примерно 40 минут».
Спрашиваю, сколько готовится хинкали. «Минут 30» -...
Жена сказала, что хочет хинкали.
Поехали в Баран и бисер. Суббота, 3 часа дня.
На входе спросили, - заказывали ли вы столик?
Столик мы не заказывали. Девушка посмотрела в планшет и спросила , - устроит ли нас «посещение по времени". «Столики заказаны, и у вас будет примерно 40 минут».
Спрашиваю, сколько готовится хинкали. «Минут 30» - отвечают.
То, есть, говорю я администратору, я должен съесть свой заказ за 10 минут и уйти?
Да никто вас не выгонит, - отвечают мне.
Странно, если "никто не выгонит", зачем, мне сообщать, что у меня 10 минут на "поесть в ресторане". Это же не кафетерий.
На выходе услышал, что посетителям тоже предлагают "посещение по времени". У них уже были более гуманные условия. Им предлагали целых два часа.
Возможно, учитывая популярность заведения, туда нужно бронировать столик.
Но вывески "обслуживание только по предварительной записи" я не увидел.
Думаю, что в рестораны ходят за атмосферой, за комфортом, за положительными эмоциями.
За этим туда и ехал, но положительные эмоции закончились прямо на входе.