- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Любим бывать здесь семьей. Очень вкусная восточная кухня. Люблю заказывать Ламию с бараниной и люля-кебаб. Рекомендую.
Любим бывать здесь семьей. Очень вкусная восточная кухня. Люблю заказывать Ламию с бараниной и люля-кебаб. Рекомендую.
Частенько бываем в данном заведении!
все прям хорошо, порции нормальные, сама кухня адекватная
правда последнее время ценник вверх идет но тут уже понятно что происходит
из минусов бывают смены врубают музыку даже соседа не слышно
а в целом хорошо!
Частенько бываем в данном заведении!
все прям хорошо, порции нормальные, сама кухня адекватная
правда последнее время ценник вверх идет но тут уже понятно что происходит
из минусов бывают смены врубают музыку даже соседа не слышно
а в целом хорошо!
Очень много лет посещаем это заведение, и оно уже стало для нас семейным. Многие праздники и встречи с друзьями - здесь! Не ем мясо, но можно найти много альтернатив. Вкусная рыба, особенно рекомендую хинкали со шпинатом, сыром и грибами) За много лет всегда приятный персонал, атмосфера, чистота!👍👌
Сделала заказ 30го декабря через приложение, на всякий,случай сделала скрин экрана, где указано, что заказ принят. Приехали сеголня 31го числа за заказом, заказ не готов, его даже не нашли, хотя есть скрин, что заказ принят, не извинились, списанные бонусы не вернули, и ещё отказались делать скидку за самовывоз!!! Ко всему, пришлось ждать пол часа,...
Сделала заказ 30го декабря через приложение, на всякий,случай сделала скрин экрана, где указано, что заказ принят. Приехали сеголня 31го числа за заказом, заказ не готов, его даже не нашли, хотя есть скрин, что заказ принят, не извинились, списанные бонусы не вернули, и ещё отказались делать скидку за самовывоз!!! Ко всему, пришлось ждать пол часа, пока сделают новый заказ, такого ужаса нигде не встречала, отвратительное отношение к постоянным клиентам и испорченное настроение на новый год!
Янина, добрый день!
Примите извинения за испорченное настроение и потраченное Ваше время.
Спасибо за Вашу обратную связь, мы провели работу над ошибками.
На Ваш бонусный счет были начислены 500 бонусов.
Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс.
С Уважением, доставка Bellini.
Здравствуйте! Я давний (один из первых😁, номер карты был 26) постоянный клиент Беллини, бываю в разных ваших заведениях каждый день (можно проверить по карте клиента), поэтому сегодня был крайне неприятно удивлён следующей ситуацией. Я заранее позвонил в этот ресторан и попросил забронировать для меня столик и сразу же начать готовить к моему...
Здравствуйте! Я давний (один из первых😁, номер карты был 26) постоянный клиент Беллини, бываю в разных ваших заведениях каждый день (можно проверить по карте клиента), поэтому сегодня был крайне неприятно удивлён следующей ситуацией. Я заранее позвонил в этот ресторан и попросил забронировать для меня столик и сразу же начать готовить к моему приходу блюдо, которое ждать около 30 минут (дамляма). Я ехал в Баран, но не хотел ждать так долго на месте . На что администратор ответила,что заранее блюдо заказать нельзя, только по предварительной оплате! Я несколько раз уточнил, что постоянный клиент и это модно проаерить. Но, увы...При этом во всех других заведениях Беллини, в которых я бываю, я без проблем могу заказать блюда заранее. Не совсем понимаю,с чем связана такая политика заведения. Если есть страхи, что блюдо не заберут, то с самовывозом при заказе по телефону может произойти тоже самое.
Более того, в Запасе мне недавно отправляли ссылку на оплату через телеграм, но до Барана такие технологии вероятно ещё не дошли
Ок. Не принимаются заказы по телефону, но принимается заказ по саамовывозу. Но в большей степени неприятен сам тон админа: "вы столик заказывать будете или нет" - я мог бы ожидать такое в "Съем слона", но не в холдинге Беллини.
Баран ,конечно, желание посещать значительно уменьшилось....
Звонил сегодня, в 19:58, 27.10.24.