- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И я опять делаю заказ бизнес-ланча и снова выясняется, что я могу заказать его лишь в полном объеме, т.е. я не могу отказаться от салата в пользу десерта, хотя объясняю, что условия по сумме, минимальной для доставки, будут выполнены, поскольку хочу взять не только бизнес-ланч
Напишите уже инструкцию что ли вашим операторам.
Екатерина, добрый день! Спасибо Вам за то, что помогаете нам в работе и отмечаете недостатки! Приносим извинения за то, что вновь расстроили Вас. В самое ближайшее время обязательно еще раз проведем беседу с нашими операторами и сделаем дополнительную инструкцию. Постараемся сделать все возможное, чтобы в будущем подобных ситуаций не происходило и,...
Екатерина, добрый день! Спасибо Вам за то, что помогаете нам в работе и отмечаете недостатки! Приносим извинения за то, что вновь расстроили Вас. В самое ближайшее время обязательно еще раз проведем беседу с нашими операторами и сделаем дополнительную инструкцию. Постараемся сделать все возможное, чтобы в будущем подобных ситуаций не происходило и, чтобы Вы оставались только довольны обслуживанием и нашими блюдами! С уважением, "Баран и Бисер"!
Екатерина, добрый день! Спасибо Вам за то, что помогаете нам в работе и отмечаете недостатки! Приносим извинения за то, что вновь расстроили Вас. В самое ближайшее время обязательно еще раз проведем беседу с нашими операторами и сделаем дополнительную инструкцию. Постараемся сделать все возможное, чтобы в будущем подобных ситуаций не происходило и, чтобы Вы оставались только довольны обслуживанием и нашими блюдами! С уважением, "Баран и Бисер"!