Товарищи, это просто ПИПЕЦ и МРАК, а не банк. Если Вы подумываете чтобы стать клиентом этого недобанка, с некомпетентным персоналом, то прочтите мой пост и хорошо подумайте. Не было печали в моей жизни, как на работе решили сменить банк на карту которого, мы получали зарплату. Начальник нам выдал заявление чтобы мы подписали и через 2 недели, мы...
Показать целиком
Товарищи, это просто ПИПЕЦ и МРАК, а не банк. Если Вы подумываете чтобы стать клиентом этого недобанка, с некомпетентным персоналом, то прочтите мой пост и хорошо подумайте. Не было печали в моей жизни, как на работе решили сменить банк на карту которого, мы получали зарплату. Начальник нам выдал заявление чтобы мы подписали и через 2 недели, мы должны были на работе получить карты. По прошествии двух недель, меня вызывает начальник и говорит чтобы я ехал в этот банк, ибо в моих паспортных данных, этот немощный банк, допустил ошибку. На что мне начальник дает час времени. Я прыгаю в машину, лечу через весь Крас-раб, захожу в банк, объясняю ситуацию девушке за столом, (очень недовольной на вид), что у меня они допустили ошибку в паспортных данных и я не могу получить зарплатную карту. На что она с недовольной и кислой миной, мне говорит-"ВОЗЬМИТЕ ТАЛОНЧИК И ЖДИТЕ СВОЕГО НОМЕРА НА ТАБЛО". Беру, жду. Прошло минут 40-45, пока дошла моя очередь. Дошла моя очередь, сажусь на стульчик и объясняю ситуацию, она что-то смотрит на мониторе и печатает. И тут она мне говорит, что на мой телефон пришел номер подтверждения, который я ей должен продиктовать. На что я говорю-что телефон не взял впопыхах с работы. И тут она разводит руками и говорит что ей нужен номер подтверждения. Я говорю что никому с работы не приходил номер подтверждения и им дали карты и это вообще не моя вина, что у вас такие убогие и немощные работники. На что она делает еще более недовольную мину и разводит руками. Вот неужели нельзя было сразу предупредить, что нужен обязательно телефон? Я прыгаю обратно в машину, лечу обратно на работу, забираю телефон, попутно выслушивая маты от начальника и его сомнения в моей сексуальной ориентации и умственном развитии, приезжаю в банк. Опять беру талончик, опять жду около 40 минут, теперь загорается на табло уже другой столик. Я подхожу, объясняю уже другой девушке ситуацию с неправильными данными в моих документах, на что она делает коррекцию в компе и выдает мне уже нормальные документы на получение карты, ни слова не спросив про телефон и код подтверждения. Спрашивается тогда-"А ЗАЧЕМ Я ЕЗДИЛ ЗА СВОИМ ТЕЛЕФОНОМ И ПОТЕРЯЛ ЕЩЕ ОДИН ЧАС ВРЕМЕНИ В ДОРОГЕ!!!!!????" Но это не всё, девушка-оператор, наводит на меня камеру и говорит что должна мня сфотографировать? "ЗАЧЕМ?!" я ей говорю-"А собственно для чего Вы меня хотите сфотографировать?" На что она отвечает что такие правила банка. Я говорю ей, что у нас никто не фотографировался с работы и всем дали карты, а я должен фотографироваться из-за ваших собственных ошибок и разгильдяйства? На что она мне отвечает-"НУ ТОГДА МЫ ВАМ КАРТУ НЕ ДАДИМ" Это вообще капец был, решил согласиться, но только для того, чтобы в отпуске прислать претензию в московский головной банк и пожаловаться в прокуратуру заодно на подобное отношение к клиентам. В общем, никому не советую этот ПАО-недобанк.