• Красноярск, улица Карла Маркса, 148а
  • Музыкальный театр 210 м
Ayatayhaan написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне кажется, что поиск идеального для меня банка я закончила.

Итак, мой основной банк (был) такой зеленый, который везде. Но, недавно я столкнулась с тем, что он перестал открывать счета в интересующей меня валюте, а проценты по вкладам в рублях просто смешные. Но самым основным была возможность переводить средства юр лицам просто с мобильного...

Показать целиком

Мне кажется, что поиск идеального для меня банка я закончила.

Итак, мой основной банк (был) такой зеленый, который везде. Но, недавно я столкнулась с тем, что он перестал открывать счета в интересующей меня валюте, а проценты по вкладам в рублях просто смешные. Но самым основным была возможность переводить средства юр лицам просто с мобильного телефона, а этого я не могла сделать через он-лайн приложение зеленого, а в офисе мне просто отвечали, что по тем счетам, что я предоставляла, они мне не могут провести оплату🤔

Думала долго, искала и все таки остановилась на этом банке.

Во-первых, мне очень понравилось как встречают в офисе😊Здороваются, предлагают помочь, предельно вежливы и обходительны😊

Со мной работала специалист Быстрова Наталья. Такой предельно четкой, понятной и быстрой консультации ни в одном банке я не припомню🤔Мне объяснили все плюсы и минусы, рассказали про карту, про возможный кешбэк реальными деньгами (а не бонусами по 0.5% и то не со всего). Но самое главное, мне сразу открыли 3 счета в разной валюте, на которые я смогла тут же внести деньги; мне выдали карту, не требующую какой-то особой активации (просто вставь в банкомат и посмотри баланс); я смогла спокойно по имеющимся реквизитам перевести деньги со своего счета физ лица на счет юр лица с назначением платежа. И все это заняло минут 20 от силы. Довольна ли я? Однозначно! Буду рекомендовать? Определенно да!!

Осталось разобраться с вкладами😊

А девушке Наталье отдельное спасибо😊

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Очень рад, что у вас такой позитив. Но пободавшись с этим банком по поводу чёткости предлагаемых им программ и их выполнения - могу сказать: не всё так радужно.

    Ни сотрудники банка, ни специалисты поддержки клиентов не владеют полной информацией о, например, условиях бонусных программ. Программа cash back тому явной пример. Вам никто не сможет точно сказать какого именно числа будет начисление, декларируют не позднее последнего числа месяца, следующего за отчётным. Даже если в этот срок не будет произведено начисление, сами не позвонят, не напишут. При звонке в службу поддержки клиентов вам мило ответят, что у них технические проблемы (в моём случае без перерыва в течении 10 месяцев подряд), спросят на мой ли номер, с которого я звоню, выслать смс о том, что проблема решена. Каждый раз подтверждаю, что да, на этот и ни разу не приходила никаких иных смс, кроме смс об информировании о состоянии счёта...

    Боже вас упаси пересылать денежные суммы из других банков на счёт в ВТБ. Даже если в отправителе и получателе указано одно и то же имя и ИНН отправителя и получателя совпадают, то ваш счёт заблокируют. Не карту, а счёт! А сотрудники банка и сотрудники службы поддержки клиентов, то ли не умеют, то ли не знают, то ли не в состоянии проверять состояние счёта. В моём случае потребовалось более 15 минут ожидания и несколько раз повторения оператору, что карта не обслуживается и выводится сообщение следующего вида, прежде чем мне радостно заявили, что заблокирован счёт и мне нужно с документами явиться в отделение выдавшее карту. А если вы уже в другом регионе, то это ваши проблемы. Уверяю вас, если рассчитываете, что с первого посещения отделения банка вы сразу сможете разблокировать счёт, то не заблуждайтесь, не будет такого.

    Так что, что "зелёно-белый", что "сине-белый" радикально не отличаются друг от друга

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что вы можете посоветовать? 😏я много банков перевидала. Какие ваши предложения?

    А хотите я вам расскажу историю про двойные списания сумм с вашего счета, когда вы находитесь заграницей🙄при этом их списывают на 3 день и на 21, а на 21й внутренний курс валюты в банке выше и вы теряете не просто в 2 раза больше🙄А так как вы находитесь заграницей (не на отдыхе, а в длительном отъезде, например на 3 месяца), то и сделать ничего не сможете😏И это история про другой банк, цвет которого ни зеленый и ни синий😏А по поводу кэшбэка, лично мне дата его точная прихода не нужна, к тому же я пока им не собираюсь пользоваться, меня интересуют другие предложения и функции, которые я и тестирую. а отзыв был написан за то, что мне действительно понравилось. Я вам тоже могу очень много историй написать. Я никого не защищаю, а хочу сказать, что у всех опыт разный.

    п.с.а деньги при двойном списании так и не вернули...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни один из российских банков именно поэтому и не могу посоветовать. Все они работают мило и радостно, когда к ним приходишь и яростно и безобразно, когда ты уже к ним попал.

    Это касается и Сбера, и ВТБ, и Альфы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы