- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не зря такая оценка у банка, полностью соответствует ей.
Сижу, обедаю и приходит смс с логином и паролем для входа в систему МИР кэшбек. Очень интересно стало, ведь я нигде не регистрировался и не подавал никакие заявки на регистрацию, звоню по телефону горячей линии, чтобы уточнить, что за дела такие, а оказывается это «Любимый» банк позаботился и...
Не зря такая оценка у банка, полностью соответствует ей.
Сижу, обедаю и приходит смс с логином и паролем для входа в систему МИР кэшбек. Очень интересно стало, ведь я нигде не регистрировался и не подавал никакие заявки на регистрацию, звоню по телефону горячей линии, чтобы уточнить, что за дела такие, а оказывается это «Любимый» банк позаботился и подал заявку за меня, без моего согласия, просто взял и зарегистрировал, класс! Такими способами можно абсолютно всё без ведома клиента делать, будь простая регистрация или что ещё по хлеще.
Уважаемый клиент!
Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву либо по адресу эл.почты dialog@nskbl.ru.
Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемый клиент!
Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву либо по адресу эл.почты dialog@nskbl.ru.
Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)