Банк ДОМ.РФ

Операционный офис Красноярский
  • Красноярск, Ленина улица, 18
  • Сибирский институт искусств 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был неприятный опыт с этим банком

Открыли с супругой два вклада, по сумме прошли как премиум-клиенты. На сайте программа Премиум расписана так красиво, а на деле оказалось вот что.

В феврале 2022 года пришло время закрывать вклады, из-за того, что суммы большие надо было заказать наличные заранее. Позвонил на горячую линию для премиум-клиентов,...

Показать целиком

Был неприятный опыт с этим банком

Открыли с супругой два вклада, по сумме прошли как премиум-клиенты. На сайте программа Премиум расписана так красиво, а на деле оказалось вот что.

В феврале 2022 года пришло время закрывать вклады, из-за того, что суммы большие надо было заказать наличные заранее. Позвонил на горячую линию для премиум-клиентов, ввёл внутренний номер персонального менеджера (как она представилась ранее)

- Добрый день, я сбираюсь закрыть два вклада, хочу заказать наличные в операционный офис в Красноярске

- А вы вообще кто? Это линия для премиум-клиентов.

WTF? А на какой чёрт я тогда у вас держал 4 миллиона?

Дальше больше. Деньги пришли в офис, поехали с женой закрывать вклады. Персональный сотрудник в оперзале для премиум-клиентов? Нет, не слышали. Более того, большинство сотрудников в принципе не умеет работать со вкладами, ждите, когда нужный сотрудник придет на работу, она с утра отпросилась.

Проходит час. Вспоминаю, что руководитель опер. офиса как раз и открывал нам эти вклады. Значит может и помочь с закрытием. Стучусь в её каморку (полтора квадратных метра кабинетом не назовёшь), вижу, что руководитель сменился. Объясняю ситуацию, в ответ хамское: "Куда вы лезете без очереди? Не видите народу столько!". Предупреждаю, что буду звонить на горячую линию, в ответ снова "Тут только людей, а вы возмущаетесь!"

"Через не хочу" начинает закрывать вклады. "У вас тут ещё у каждого есть по электронной карте Visa, предлагаю их оставить на всякий случай". Ну ок, оставили. Да только руководитель операционного офиса "забыла" предупредить, что после закрытия вкладов обслуживание этих карт становится платным - 199 руб. в месяц. В месяц, Карл!

Обнаружил этот обман только через месяц

Неуважаемая руководитель, надеюсь, эти 398 рублей вы получите по концу года, как премию. Видимо, вам нужнее :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем Банке. Заявки могут рассматриваться немного дольше заявленного срока в случае проведения углубленной поверки. Если Вы пришлете нам ФИО и дату рождения заявителя на адрес электронной почты Otzyv@domrf.ru *, мы проверим информацию.

    *отправляя письмо на указанный адрес Вы даёте свое согласие на обработку Ваших персональных данных Банком.

    С уважением,

    Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

Загрузка рекламы