В 2020 г здесь оформляли ипотеку, очень понравился сотрудник Денис не помню фамилию, но номер его на 67 заканчивается.Несмотря на то, что не он вёл сделку(к нему было первичное обращение),всегда мне оказывал помощь, в т.ч. экстренную, когда пришлось рвануть из МФЦ и исправлять в договоре оплошность как раз моего менеджера по ипотеке, по в...
Показать целиком
В 2020 г здесь оформляли ипотеку, очень понравился сотрудник Денис не помню фамилию, но номер его на 67 заканчивается.Несмотря на то, что не он вёл сделку(к нему было первичное обращение),всегда мне оказывал помощь, в т.ч. экстренную, когда пришлось рвануть из МФЦ и исправлять в договоре оплошность как раз моего менеджера по ипотеке, по в телефонном режиме неоднократно консультировал,хотя, повторюсь, не он вёл мою сделку.И время мне смог он же отыскать другое в банковском цейтноте ,когда не явилась на сделку вовремя другая сторона...
Резюмируя, Денису пятерка с жирным плюсом.
Далее. Учитывая, что я полный профан в таких делах, и все делалось впервые, хотелось бы более разговорчивых (или компетентных?)сотрудников.
Можно же рассказать про закладную и менеджеру, ведущую мою сделку,
и ту сотрудницу, к которой я обратилась в зале (погасив полностью задолженность по ипотеке)-пришла узнать, надо ли мне ещё что то делать.Ответ-нет.
Потом я самостоятельно, минуя этот банк, выяснила что закладную(бумажный вариант, если не электронный),надо забирать самой, написав заявление предварительно и подождав до 14 дней(у меня меньше)
Делала это через менеджера зала Дарью ,не очень вежливую особу, которая прекрасно устанавливает старушкам приложение банка, но на мне ее умения споткнулись: на вопрос как забирать закладную, она сообщила :
- Вам позвонят и все расскажут.
По моей просьбе пометила на бланке заявления чтобы ещё и смс прислали.Этим и ограничились,кстати.
Явилась я в отделение банка,и,подождав полчаса, выяснила у вышеупомянутой Дарьи, что мне к ней не надо,надо к «девочкам»(это должность,видимо)). Ну не понравилось мне это,я ж спросила (именно ее)в предыдущее посещение как закладную забирать.Ну и напомнила ей об этом. Даша мне и выдала: а я откуда знаю какая у вас закладная,электронная или нет. Хороший же сотрудник,не может мышью шевельнуть и рот открыть лишний раз, рассказать,когда ей вопрос задают,прямо ее работы касающийся.
Вобщем оценка только Денису-5,а этой,так называемой «специалистке» ничего.Кстати,тон ей бы тоже поменять.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00