- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже сервиса в своей жизни я не встречала, а клиентом многих банков я и являлась , и являюсь по сей день.
Рассматривала данный банк для рефинансирования своей ипотеки.
26.08 я направила документы для рассмотрения заявки на электронную почту банка.
Ждала, ждала, когда же со мной свяжутся по решению. Дождавшись оговорённого на сайте срока в 5...
Хуже сервиса в своей жизни я не встречала, а клиентом многих банков я и являлась , и являюсь по сей день.
Рассматривала данный банк для рефинансирования своей ипотеки.
26.08 я направила документы для рассмотрения заявки на электронную почту банка.
Ждала, ждала, когда же со мной свяжутся по решению. Дождавшись оговорённого на сайте срока в 5 рабочих дней, решила позвонить в банк повторно во вторник, 01.09.
На что получила удивительный ответ оператора «ой, сейчас я сообщу , чтобы вашу заявку взяли В РАБОТУ и вам перезвонили». Мне никто не перезвонил, но я получила от банка письмо о том, что необходимо направить повторно ряд документов, которые я уже и так направила ранее. Но ничего, я не гордая, и повторно выслала их в банк. После этого я получила отбивку, что моя заявка вновь находится на рассмотрении.
После этого, в тот же день, я повторно обратилась на горячую линию с вопросом: получили ли они документы и находится ли наконец моя заявка на рассмотрении. Девушка оператор сказала, что передала информацию ответственным сотрудникам и со мной свяжутся.
Как вы думаете, когда мне перезвонили? Правильно, никогда.
Дважды я пробовала в течении повторно дозвониться до банка, каждый раз я была в очереди с ожиданием более 10 минут и не дожидалась ответа оператора.
Сегодня, 01.09, на 9тый рабочий день после подачи первичных документов, оператор озвучила мне, что не знает, почему со мной никто не связался, она видит этот запрос, Предложила составить повторный запрос, чтобы со мной связались в течении ещё около 2х рабочих дней (серьезно да?) и не смогла сориентировать меня по срокам рассмотрения заявки. На текущий момент, она видимо так и не находится на рассмотрении.
После этой информации я попросила отменить свою заявку, но и тут все не так просто: сказали ждать 1-3 рабочих дня и возможно, но это не точно, ее отменят.
Такого сервиса не встречала ещё никогда. Брать в таком банке ипотеку просто опасно для любого нормального клиента.
Добрый день, Диана! С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru или в личном сообщении, со ссылкой на данный отзыв. В теме письма необходимо указать «отзыв на Фламп». Мы обязательно...
Добрый день, Диана! С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru или в личном сообщении, со ссылкой на данный отзыв. В теме письма необходимо указать «отзыв на Фламп». Мы обязательно поможем Вам. Обозначенные сроки принятия решения - это ориентировочные сроки. В письменном сообщении, а также на официальном сайте Банка (документ "Информация об условиях предоставления ипотечных кредитов", п. 5*), имеется уведомление, что в случае необходимости проведения дополнительных проверок со стороны Банка и/или отсутствия у Банка полной информации относительно Заявителя и/или предмета ипотеки для рассмотрения, срок может быть увеличен.
Добрый день, Диана! С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru или в личном сообщении, со ссылкой на данный отзыв. В теме письма необходимо указать «отзыв на Фламп». Мы обязательно поможем Вам. Обозначенные сроки принятия решения - это ориентировочные сроки. В письменном сообщении, а также на официальном сайте Банка (документ "Информация об условиях предоставления ипотечных кредитов", п. 5*), имеется уведомление, что в случае необходимости проведения дополнительных проверок со стороны Банка и/или отсутствия у Банка полной информации относительно Заявителя и/или предмета ипотеки для рассмотрения, срок может быть увеличен.