Багира

Фитнес-центр
  • Красноярск, Транзитная улица, 56
  • Транзитная (ул. Павлова) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

занималась в этом зале долгое время! однако, в сравнении с другими тренажерными залами могу сказать: ПОЛНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА! Тренажеры все старые, с годами не меняется ничего, только цены, в последний мой визит абонемент стоил уже 2300 р. в мес. В женской раздевалке нет сауны (это единственная тренажерка, где я была, в которой нет...

Показать целиком

занималась в этом зале долгое время! однако, в сравнении с другими тренажерными залами могу сказать: ПОЛНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА! Тренажеры все старые, с годами не меняется ничего, только цены, в последний мой визит абонемент стоил уже 2300 р. в мес. В женской раздевалке нет сауны (это единственная тренажерка, где я была, в которой нет сауны). Самое главное мое разочарование: в мае этого года у меня произошла травма ноги (разрыв мениска), а как по закону подлости, за день до этого я купила новый абонемент на месяц за 2300 руб. естественно с такой травмой я бы не смогла заниматься, 1 мес. пролежала с гипсом, дальше куча анализов и т.д. и только потом операция, после операции месяц восстановления, коленка вобще не сгибалась, точно не до тренировок было! занимались в данном зале со своим парнем! в виду моей недееспособности, парень обговорил с администратором эту ситуацию, я написала заявление на возврат денежных средств, приложила копию больничного листа, парень это все отвез администратору, 2 недели нас кормили завтраками, то администратор не тот работает, то еще что-нибудь! в итоге парень доходил свой абонемент и нам просто надоело ходить и унижаться из-за 2 тыс. Пусть это останется на вашей совести! НО к вам в зал больше ни ногой! нельзя так относится к клиентам! от травм никто не застрахован, причина, я считаю, более чем уважительная для возврата денег или хотя бы заморозки абонемента до полного выздоровления!

Здравствуйте!

Спасибо за отзыв.

Очень неприятная ситуация, нам очень жаль.

В том момент работало другое руководство.

От лица нового руководства могу сказать,что таких ситуаций не возникает!

Желаем Вам полного восстановления!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте!

    Спасибо за отзыв.

    Очень неприятная ситуация, нам очень жаль.

    В том момент работало другое руководство.

    От лица нового руководства могу сказать,что таких ситуаций не возникает!

    Желаем Вам полного восстановления!

  • Верните деньги людям и вам бал повысят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага как же, вернут они! когда мы ходили пол года назад, был такой же ответ : то не то руководство, то не тот администратор!) я бы на их месте как минимум предложила абонемент со скидкой или что-то похожее, хоть я бы и не приняла, но в моих глазах компания бы хоть как-то реабилитировалась! проще всего написать, что руководство поменялось и сейчас таких ситуаций не возникает, чем принять какие-то меры!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • saloxa1991 у Вас возникали проблемы при посещении нашего фитнес центра?

    Существует администратор,если он не может решить Вашей проблемы,то обращение переадресовывается вышестоящему руководству.

    Абсолютно все обращения как в письменной так и устной форме рассматриваются!

    Что касается возврата денежных средств - статья 32 закона о "Защите прав потребителей"

  • я сейчас не собираюсь с вами перепираться! я пишу по факту, как было! если вы действительно исправились - то это хорошо, однако плохо, что это произошло только с августа! ведь статья о "Защите прав потребителя" действовала ранее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по поводу обращения руководству - мое заявление было написано на имя руководителя и передано администратору.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы благодарим Вас за комментарии и обязательно всё учтём!

    Желаем Вам здоровья!!!

Загрузка рекламы