Красноярск
  • Регистрация

Багира

Фитнес-центр
  • Транзитная, 56
  • Транзитная 250 м
1

занималась в этом зале долгое время! однако, в сравнении с другими тренажерными залами могу сказать: ПОЛНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА! Тренажеры все старые, с годами не меняется ничего, только цены, в последний мой визит абонемент стоил уже 2300 р. в мес. В женской раздевалке нет сауны (это единственная тренажерка, где я была, в которой нет сауны). Самое главное мое разочарование: в мае этого года у меня произошла травма ноги (разрыв мениска), а как по закону подлости, за день до этого я купила новый абонемент на месяц за 2300 руб. естественно с такой травмой я бы не смогла заниматься, 1 мес. пролежала с гипсом, дальше куча анализов и т.д. и только потом операция, после операции месяц восстановления, коленка вобще не сгибалась, точно не до тренировок было! занимались в данном зале со своим парнем! в виду моей недееспособности, парень обговорил с администратором эту ситуацию, я написала заявление на возврат денежных средств, приложила копию больничного листа, парень это все отвез администратору, 2 недели нас кормили завтраками, то администратор не тот работает, то еще что-нибудь! в итоге парень доходил свой абонемент и нам просто надоело ходить и унижаться из-за 2 тыс. Пусть это останется на вашей совести! НО к вам в зал больше ни ногой! нельзя так относится к клиентам! от травм никто не застрахован, причина, я считаю, более чем уважительная для возврата денег или хотя бы заморозки абонемента до полного выздоровления!

Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Очень неприятная ситуация, нам очень жаль.
В том момент работало другое руководство.
От лица нового руководства могу сказать,что таких ситуаций не возникает!
Желаем Вам полного восстановления!

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте!
    Спасибо за отзыв.
    Очень неприятная ситуация, нам очень жаль.
    В том момент работало другое руководство.
    От лица нового руководства могу сказать,что таких ситуаций не возникает!
    Желаем Вам полного восстановления!

  • Верните деньги людям и вам бал повысят

    Ответить
  • ага как же, вернут они! когда мы ходили пол года назад, был такой же ответ : то не то руководство, то не тот администратор!) я бы на их месте как минимум предложила абонемент со скидкой или что-то похожее, хоть я бы и не приняла, но в моих глазах компания бы хоть как-то реабилитировалась! проще всего написать, что руководство поменялось и сейчас таких ситуаций не возникает, чем принять какие-то меры!

    Ответить
  • saloxa1991 у Вас возникали проблемы при посещении нашего фитнес центра?
    Существует администратор,если он не может решить Вашей проблемы,то обращение переадресовывается вышестоящему руководству.
    Абсолютно все обращения как в письменной так и устной форме рассматриваются!
    Что касается возврата денежных средств - статья 32 закона о "Защите прав потребителей"

  • я сейчас не собираюсь с вами перепираться! я пишу по факту, как было! если вы действительно исправились - то это хорошо, однако плохо, что это произошло только с августа! ведь статья о "Защите прав потребителя" действовала ранее.

    Ответить
  • по поводу обращения руководству - мое заявление было написано на имя руководителя и передано администратору.

    Ответить
  • Мы благодарим Вас за комментарии и обязательно всё учтём!
    Желаем Вам здоровья!!!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет