- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели сегодня воспользоваться услугами данного банка, а именно получить денежный перевод, но это желание было первым и последним связанным с ним. Предварительно позвонив в 18:20 уточнили о времени работы отделения и возможности получения перевода «золотая корона», услышали положительный ответ и время работы до 19:00, однако когда приехали на...
Хотели сегодня воспользоваться услугами данного банка, а именно получить денежный перевод, но это желание было первым и последним связанным с ним. Предварительно позвонив в 18:20 уточнили о времени работы отделения и возможности получения перевода «золотая корона», услышали положительный ответ и время работы до 19:00, однако когда приехали на место в 18:30 в услуге нам отказали, сославшись на то что у кассира ещё много дел и кассу она закрывает. Обратившись к девушке работнику отделения с вопросом почему так и ведь до закрытия ещё пол часа, получили от неё совет попробовать уговорить кассира чтобы она нас обслужила. Т.е теперь чтоб получить услугу, мы должны уговаривать работников? Спасибо за потраченное время. Завтра обратимся в другой банк.
Добрый день! Приносим извинения за сложившееся впечатление о нашем банке.
Добрый день! Приносим извинения за сложившееся впечатление о нашем банке.