Никак. Я переспросил про возможность приобрести меньшую сумму. Сказали, что никакую не продадут. Хотя когда я подошёл к кассе мне утвердительно ответили на возможность приобрести 1000$
Михаил, мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, на электронную почту ask@atb.su Ваши ФИО, примерное время обращения в отделение, ФИО или описание (пол, примерный возраст, цвет волос, номер кассы) сотрудника и ссылку на этот отзыв. Эта информация позволит идентифицировать сотрудника и уточнить причины отказа.
Михаил, к сожалению, на момент оформления Ваших документов произошел технический. Так как время его устранения было неизвестно, сотрудник был вынужден отказать Вам в совершении операции. На данный момент проблема устранена и Вы можете в удобное для Вас время обратиться в отделение для покупки валюты или совершения какой-либо другой операции. Мы от лица банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Уточнить актуальный курс валют Вы всегда можете у онлайн-консультанта на сайте http://www.atb.su/... , позвонив по номеру 8-800-100-1-321 (звонок по РФ бесплатный) или в отделении.
Благодарим Вас за отзыв о работе банка.
0
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день, Михаил. Уточните, пожалуйста, сотрудники никак не прокомментировали отказ продажи валюты?
Никак. Я переспросил про возможность приобрести меньшую сумму. Сказали, что никакую не продадут. Хотя когда я подошёл к кассе мне утвердительно ответили на возможность приобрести 1000$
Михаил, мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, на электронную почту ask@atb.su Ваши ФИО, примерное время обращения в отделение, ФИО или описание (пол, примерный возраст, цвет волос, номер кассы) сотрудника и ссылку на этот отзыв. Эта информация позволит идентифицировать сотрудника и уточнить причины отказа.
Хорошо, напишу
Михаил, данные получили. Спасибо.
Михаил, к сожалению, на момент оформления Ваших документов произошел технический. Так как время его устранения было неизвестно, сотрудник был вынужден отказать Вам в совершении операции. На данный момент проблема устранена и Вы можете в удобное для Вас время обратиться в отделение для покупки валюты или совершения какой-либо другой операции. Мы от лица банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Уточнить актуальный курс валют Вы всегда можете у онлайн-консультанта на сайте http://www.atb.su/... , позвонив по номеру 8-800-100-1-321 (звонок по РФ бесплатный) или в отделении.
Благодарим Вас за отзыв о работе банка.