• Красноярск, Ленина улица, 37 — 1 этаж
  • Парижской Коммуны 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сложно представить себе коммерческий (якобы) банк, который может работать хуже, чем государственный, ну у "АТБ" получилось.))))) Решил я значит купить валюты, закатить так сказать пробный шар с китайской валютой, на которую и ограничений нет и которая весьма в ходу в странах ЮВА по вполне нормальному курсу, что с ней ехать выгодно и там менять на...

Показать целиком

Сложно представить себе коммерческий (якобы) банк, который может работать хуже, чем государственный, ну у "АТБ" получилось.))))) Решил я значит купить валюты, закатить так сказать пробный шар с китайской валютой, на которую и ограничений нет и которая весьма в ходу в странах ЮВА по вполне нормальному курсу, что с ней ехать выгодно и там менять на их резаную бумагу. Сначала пошёл в их отделение на КрасРабе "на Спутнике", у входа нет никаких администраторов, с "ласкаво просимо" и навигэйшн. Каждый менеджер занят своим делом и очень вдумчиво смотрят в монитор, даже если перед ними никто не сидит. Куда идти за валютой - х.з. через пару минут обратили на меня внимание, указали куда пройти. -"Юаней нет и не бывает в связи со сложной эпид.ситуацией после 24-ого, все операции с юанями в головном офисе, на Ленина 37". Окей, поехал туда, естественно на автобусе, потому что в центре плохо с парковкой, зашёл, администратора нет и тут (фирменная фишка банка получается), стою. Внимания никто не обратил, всё как и в отделении "на Спутнике", позвали какого-то мущщину в кассы, ну и я за ним пойти увязался. В кассах кассир с сотрудником считали свои деньги и обсуждали проблемы и на меня не обращали внимание вообще, хотя я скорбно вздыхал. Я вышел и стал звонить на номера банка с 8-800, чтобы выяснить, что присходит, слушать дичь и нажимать цифры, живые люди-операторы так и не ответили. Потом вроде открылось окно, я туда: -"валюты нет и после 17.00 её не бывает и вообще надо звонить и заказывать". Всё естественно тоном продавца из гастронома, нормальных сотрудников желающих помочь тут просто вообще нет. Полное днище. Банк "АТБ" и так с весьма подмоченной репутацией для меня больше не существует в принципе.

Добрый день!

Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:

- ваши полные ФИО;

- дату рождения;

- ваш контактный номер телефона;

- подробное описание ситуации.

Благодарим вас за обращение!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы