АвтоУют

Автотехцентр по ремонту легковых автомобилей
  • Красноярск, улица Маерчака, 109м
  • Тубдиспансер 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В автоуюте стало не уютно

Приехал к ним по рекомендации ещё пару лет назад, сразу меня предупредили, что ребята делают неплохо, но к нестандартным решениям оносятся скептически, меняют только узлами, на именно ремонт какого-то узла не согласятся, но я понимаю, зачем лишние непредсказуемые проблемы.

Последний визит в целом оставил только один...

Показать целиком

В автоуюте стало не уютно

Приехал к ним по рекомендации ещё пару лет назад, сразу меня предупредили, что ребята делают неплохо, но к нестандартным решениям оносятся скептически, меняют только узлами, на именно ремонт какого-то узла не согласятся, но я понимаю, зачем лишние непредсказуемые проблемы.

Последний визит в целом оставил только один негатив.

Приехал с проблемой запаха бензина из под капота, повреждённым патрубком и ошибками по ДМРВ, просидев почти пять с лишним часов в ожидании, получил следующий ответ, что нашли где течёт бензин, причём так понимаю увидеть это было можно визуально в течении пяти минут, на вопрос "А что так долго?", ответили, что долго ждали патрубог на замену. Но ведь я своими глазами видел, как его привёз курьер через минут 30-40, как я приехал. Патрубок поменяли. Остальное уже не смотрели, надо было исправить проблему течи бензина. Ладно, оставил машину для замены прокладок форсунок и диагностики электрики. И началось, сначала было обещание сделать машину к вечеру следующего дня, не сделали, сославшись на заболевание двух автомехаников и что не хватает рук, понимаю. Но на следующий день также не сделали и так целую неделю сплошное динамо и за всё время ни разу сами не перезвонили после уточнений информации, приходилось самому названивать. В итоге поменяли, запах исчез, но машина во-первых не завелась, якобы аккумулятор сел, во-вторых остальные вопросы не решили, нужно менять ДМРВ, ремонту не подлежит, тоже понятно. Но вот вопрос раз уж не трогали и поставили на место датчик угла зажигания, то почему тогда при мне его снова откручивали и крутили, чтобы машина хотя бы стала не глохнуть сразу при отпускании газа. Может просто нужно говорить как есть, а не выдумывать всякие отговорки, типа долго ждали запчасть или ещё какую причину. В итоге машину забрал, отдал много денег за простые услуги, машина всё-также наполовину неисправна. Могли бы просто сказать прямо, машина старая, мы такими заниматься уже не будем, любим только обезъяний труд по кручению гаек и замены узлов за кучу денег и всё. Может и не зря ООО уже ликвидировано. Больше не ногой в данный сервис.

P.S. Датчик в итоге нормальные автоэлектрики починили, всего-то надо было разобрать и припаять один контакт.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Видимо директор заведения возник.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы бы отвечали за свою работу, а не сочиняли про не существующего клиента. Документы есть, могу предоставить. За вами пришлось остальную работу переделывать, даже прокладки на форсунках не способны установить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За свою работу автосервис несет ответственность. За сочинения сторонних сервисов ответственность не несем.

    На просьбу описать проблему и прислать адекватные фотографии - была прислана одна непонятная фото и отсутствие внятных комментариев.

    Алексей, руководитель автотехцентра АвтоУют.

  • Добрый день, Григорий.

    В ситуации разобрался.

    Вы обратились с неисправностью течи бензина. Эту проблему мы устранили: заменили шланг и прокладки топливных форсунок.

    Далее было выявлена датчика массового расхода воздуха. Ремонт таких датчиков не предусмотрен регламентом производителя, наш автосервис не выполняет ремонт таких датчиков, поэтому вам было рекомендовано заменить датчик.

    То, что вы нашли человека, который отремонтировал датчик и дал гарантию, что будет работать - хорошо, значит датчик, возможно, еще поработает. Непонятно, зачем вам повторно заменили прокладки форсунок - предположения есть, однако в этот вопрос я погружаться не буду. При этом попутно обругали работу нашего автосервиса - тут я не удивлен: это вообще национальный спорт "найти косяк", "обругать другого" и еще что-то насочинять.

    Насчет ликвидации ООО АвтоУют: ООО создавалось для выполнения определенных работ, проработало несколько лет, стало неактуально и закрыто. Обслуживание клиентов-физических лиц выполняется через ИП с начала работы автосервиса в 2013г. - все стабильно. Поэтому в этом вопросе додумывать ничего не нужно.

    Итог: основную проблему, с которой вы обратились в наш автосервис - устранили. Проблемы, которые не смогли устранить - озвучили, и предложили способ решения.

    Прошу прощения, если доставили вам неудобства.

    Алексей, руководитель автотехцентра АвтоУют.

Загрузка рекламы