- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот авто сервис оказывется очень боится плохих отзывов, поэтому поставим отлично, да бы не расстраивать людей. Предыдущий мой отзыв удалили, поэтому теперь я напишу что тут просто все как в самом лучшем сервисе мира и быть лучше не может! даже не спорьте! ни администрация флампа ни директор сервиса! вы меня не переубедите! ну вообще никак! а если...
Этот авто сервис оказывется очень боится плохих отзывов, поэтому поставим отлично, да бы не расстраивать людей. Предыдущий мой отзыв удалили, поэтому теперь я напишу что тут просто все как в самом лучшем сервисе мира и быть лучше не может! даже не спорьте! ни администрация флампа ни директор сервиса! вы меня не переубедите! ну вообще никак! а если у кого то было в другом сервисе лучше, то вам показалось. Лучше может быть только здесь и даже если сервис не прав он все равно прав. Посетители сайта, все уяснили? По этому сервису свое мнение высказыать нельзя, можно только хорошее писать и все. Удачи
Удаленный отзыв прикладываю
Для вступления скажу что ситуация с автосервисами в городе тяжелая (их много но качество в них очень посредственное все хотят денег, но никто не хочет делать качественно), ладно если у тебя новый авто и ты по каждому скрипу гоняешь к дилеру , потом сдаешь в трейд-ин и берешь опять новую. Но так не у всех и многие ездят на 10-летних авто. Таким людям поездка в сервис всегда сопровождается какими то нервяками, выискиванием, и слежкой за ходом ремонта.
Я не скажу что здесь все на 100 баллов, были мелкие косяки у меня при комплексной диагностике (не выявили явно требующий замены элемент), но это пока единственный из всех мною перепробованных сервисов самый меня устраивающий. Если у меня не будет возможности что то починить самому или времени то скорей всего я поеду сюда.
Я желаю администрации данного сервиса как можно тщательней проработать процесс ремонта авто, понять что качество сервиса зависит от людей которые в нем работают, и дальше и дальше повышать стандарт качества.
// всетаки не получилось , последние 2 посещения были все хуже и хуже по обслуживанию, рассказ о проблемах проигнорирован, пришлось ехать в другой сервис.
//Администратор сайта флам, если бы я хотел решить свою проблему с данным сервисом я бы приехал к ним а не писал отзыв здесь, больше сталкиваться с данной компанией лично мне не охота, не охота что бы они исправляли то что сделали, теперь это я исправлю в другом месте. Аргумент вроде "компания имеет право на обратную свзязь" без комментариев, об улучшении компании должен думать владелец а не клиент. Профессионал любящий свое дело достигнет хорошего уровня если лучше изучит техническую часть самостоятельно, пользуясь головой, а не надеясь на то что скажет ему клиент.
И тут Остапа понесло…
По существу отзыва:
Боязни плохих отзывов у нас нет. Есть нежелание видеть/слышать незаслуженные плохие отзывы. В ремонте автомобилей периодически сталкиваемся с негативом со стороны клиентов. За годы работы автосервиса научились понимать, чем именно может быть недоволен клиент, и находить компромисс между желаниями клиента и...
И тут Остапа понесло…
По существу отзыва:
Боязни плохих отзывов у нас нет. Есть нежелание видеть/слышать незаслуженные плохие отзывы. В ремонте автомобилей периодически сталкиваемся с негативом со стороны клиентов. За годы работы автосервиса научились понимать, чем именно может быть недоволен клиент, и находить компромисс между желаниями клиента и нашими возможностями.
Если клиент недоволен справедливо, то есть имеется ошибка в нашей работе (мы всегда стремимся сделать работу хорошо, но все-таки бывают ошибки) – исправляем ошибку и предоставляем адекватную компенсацию за неудобства.
В случае, если вы остались недовольны нашей работой или обслуживанием – нам нужно вас идентифицировать. Напишите номер заказ-наряда и дату визита к нам.
Если недовольства нет – то спасибо за отзыв. Хотя у меня возникли некоторые сомнения в вашей искренности, когда вы хвалили наш автосервис.
Директор АТЦ АвтоУют Алексей.
И тут Остапа понесло…
По существу отзыва:
Боязни плохих отзывов у нас нет. Есть нежелание видеть/слышать незаслуженные плохие отзывы. В ремонте автомобилей периодически сталкиваемся с негативом со стороны клиентов. За годы работы автосервиса научились понимать, чем именно может быть недоволен клиент, и находить компромисс между желаниями клиента и нашими возможностями.
Если клиент недоволен справедливо, то есть имеется ошибка в нашей работе (мы всегда стремимся сделать работу хорошо, но все-таки бывают ошибки) – исправляем ошибку и предоставляем адекватную компенсацию за неудобства.
В случае, если вы остались недовольны нашей работой или обслуживанием – нам нужно вас идентифицировать. Напишите номер заказ-наряда и дату визита к нам.
Если недовольства нет – то спасибо за отзыв. Хотя у меня возникли некоторые сомнения в вашей искренности, когда вы хвалили наш автосервис.
Директор АТЦ АвтоУют Алексей.