АвтоУют

Автотехцентр по ремонту легковых автомобилей
  • Красноярск, улица Маерчака, 109м
  • Тубдиспансер 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток)

Вот и я созрела оставить отзыв и выразить слова благодарности всей команде АТЦ АвтоУют.

Наше знакомство началось чуть больше года назад. Купила авто и приехала на диагностику в Авто Уют по рекомендации знакомого. Позвонила, записалась, приехала к назначенному времени, сдала авто, отправилась в зону ожидания. Ожидание было...

Показать целиком

Доброго времени суток)

Вот и я созрела оставить отзыв и выразить слова благодарности всей команде АТЦ АвтоУют.

Наше знакомство началось чуть больше года назад. Купила авто и приехала на диагностику в Авто Уют по рекомендации знакомого. Позвонила, записалась, приехала к назначенному времени, сдала авто, отправилась в зону ожидания. Ожидание было приятным, тихим и спокойным. Диагностика длилась около часа. Пригласили, все детально рассказали, тк я далека от устройства авто, на листочке все нарисовали, дали рекомендации. Рассказали, что критично и требует срочного вмешательства, а что может чуток подождать. Все дальнейшие работы согласовали, записали на удобное мне время.

Лично я безумно довольна, что попала в руки данных мастеров.

Итак, СПАСИБО Вам за:

1. То, что всегда выслушиваете мои несуразные описания проблем, из серии "у меня какой-то стук странный появился, ну, как-будто безе миксером сбиваешь в пластмассовой чашке, или что-то посвистывает, как будто в стиральную машинку белья закинул больше допустимой нормы". Помимо того, что выслушаете, понимаете что я Вам пытаюсь объяснить, всегда на 100% устраняете.

2. Что Вы знаете о внутренностях моего автомобиля, больше, чем хозяйка. После ремонта всегда позвонят, узнают обратную связь, как поживает их пациент после реанимации.

3. За меня следите за всеми расходниками. Всегда и во всем порядок и учёт! Звоню, говорю у меня такие то циферки на табло, пора к Вам на замену? Нет говорят они мне, когда будет столько то столько, звоните, запишем)))

4. Благодаря Вам и Вашим чертежам при объяснении проблем в авто я начала понимать, что и как устроено.

5. За Вашу клиентоориентированность. Отдельное спасибо Николаю (поясню, срочно нужно было ехать в другой город, а авто неисправно... Так вот, данный сотрудник вышел в свой выходной, перевернул всю проводку, нашёл проблему и не одну, и все устранил!)

6. За Вашу честность. Всё и всегда максимально честно и прозрачно. Была проблема со стеклоподъёмником. Обратилась, посмотрели, озвучили возможную проблему, сразу уточнили, что после устранения не факт, что поможет.... согласилась, не помогло. Промониторили цены новой и контрактной запчасти, всё рассказали, где, сколько и через сколько. А ещё порекомендовали своих коллег с другого сервиса, которые узконаправленно занимаются данной проблемой. Обратилась, сделали)))) В итоге экономия бюджета 8000₽

7. За Ваше понимание. После трудного рабочего дня, сорвалась из-за мелочи на сотрудника. В итоге имела неосторожность выговорить весь негатив, накопленный за день на того же сотрудника. Андрей, в очередной раз, прошу прощения за произошедший конфуз. Дико стыдно... Отдельное спасибо лично Вам за понимание!

Резюмирую, я довольна работой и результатом работы АТЦ АвтоУют. Лично в моем случае это любовь с первой встречи! (Надеюсь взаимная☺)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Зульфия!

    Благодарим за развернутый отзыв, высокую оценку и комплименты!

    Нам очень приятно.

    Николай, Андрей передают Вам привет и пожелания всех благ.

    Будем сотрудничать дальше.

    Обращайтесь - всегда готовы помочь ;)

    Удачи!

    Команда АУ.

Загрузка рекламы