- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток)
Вот и я созрела оставить отзыв и выразить слова благодарности всей команде АТЦ АвтоУют.
Наше знакомство началось чуть больше года назад. Купила авто и приехала на диагностику в Авто Уют по рекомендации знакомого. Позвонила, записалась, приехала к назначенному времени, сдала авто, отправилась в зону ожидания. Ожидание было...
Доброго времени суток)
Вот и я созрела оставить отзыв и выразить слова благодарности всей команде АТЦ АвтоУют.
Наше знакомство началось чуть больше года назад. Купила авто и приехала на диагностику в Авто Уют по рекомендации знакомого. Позвонила, записалась, приехала к назначенному времени, сдала авто, отправилась в зону ожидания. Ожидание было приятным, тихим и спокойным. Диагностика длилась около часа. Пригласили, все детально рассказали, тк я далека от устройства авто, на листочке все нарисовали, дали рекомендации. Рассказали, что критично и требует срочного вмешательства, а что может чуток подождать. Все дальнейшие работы согласовали, записали на удобное мне время.
Лично я безумно довольна, что попала в руки данных мастеров.
Итак, СПАСИБО Вам за:
1. То, что всегда выслушиваете мои несуразные описания проблем, из серии "у меня какой-то стук странный появился, ну, как-будто безе миксером сбиваешь в пластмассовой чашке, или что-то посвистывает, как будто в стиральную машинку белья закинул больше допустимой нормы". Помимо того, что выслушаете, понимаете что я Вам пытаюсь объяснить, всегда на 100% устраняете.
2. Что Вы знаете о внутренностях моего автомобиля, больше, чем хозяйка. После ремонта всегда позвонят, узнают обратную связь, как поживает их пациент после реанимации.
3. За меня следите за всеми расходниками. Всегда и во всем порядок и учёт! Звоню, говорю у меня такие то циферки на табло, пора к Вам на замену? Нет говорят они мне, когда будет столько то столько, звоните, запишем)))
4. Благодаря Вам и Вашим чертежам при объяснении проблем в авто я начала понимать, что и как устроено.
5. За Вашу клиентоориентированность. Отдельное спасибо Николаю (поясню, срочно нужно было ехать в другой город, а авто неисправно... Так вот, данный сотрудник вышел в свой выходной, перевернул всю проводку, нашёл проблему и не одну, и все устранил!)
6. За Вашу честность. Всё и всегда максимально честно и прозрачно. Была проблема со стеклоподъёмником. Обратилась, посмотрели, озвучили возможную проблему, сразу уточнили, что после устранения не факт, что поможет.... согласилась, не помогло. Промониторили цены новой и контрактной запчасти, всё рассказали, где, сколько и через сколько. А ещё порекомендовали своих коллег с другого сервиса, которые узконаправленно занимаются данной проблемой. Обратилась, сделали)))) В итоге экономия бюджета 8000₽
7. За Ваше понимание. После трудного рабочего дня, сорвалась из-за мелочи на сотрудника. В итоге имела неосторожность выговорить весь негатив, накопленный за день на того же сотрудника. Андрей, в очередной раз, прошу прощения за произошедший конфуз. Дико стыдно... Отдельное спасибо лично Вам за понимание!
Резюмирую, я довольна работой и результатом работы АТЦ АвтоУют. Лично в моем случае это любовь с первой встречи! (Надеюсь взаимная☺)
Здравствуйте, Зульфия! Благодарим за развернутый отзыв, высокую оценку и комплименты! Нам очень приятно. Николай, Андрей передают Вам привет и пожелания всех благ. Будем сотрудничать дальше. Обращайтесь - всегда готовы помочь ;) Удачи! Команда АУ.
Здравствуйте, Зульфия!
Благодарим за развернутый отзыв, высокую оценку и комплименты!
Нам очень приятно.
Николай, Андрей передают Вам привет и пожелания всех благ.
Будем сотрудничать дальше.
Обращайтесь - всегда готовы помочь ;)
Удачи!
Команда АУ.
Здравствуйте, Зульфия!
Благодарим за развернутый отзыв, высокую оценку и комплименты!
Нам очень приятно.
Николай, Андрей передают Вам привет и пожелания всех благ.
Будем сотрудничать дальше.
Обращайтесь - всегда готовы помочь ;)
Удачи!
Команда АУ.