АвтоУют

Автотехцентр по ремонту легковых автомобилей
  • Красноярск, улица Маерчака, 109м
  • Тубдиспансер 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, не было опыта писать отзывы, ну наверное время пришло! Долго искал автосервис цена-качество, почитав фламп, остановил свой выбор на Уюте, первое, что раздражает, это проблема дозвониться, либо трубку ни кто не берет, либо занято, первое чаще. Вчера дозвонился, ответил уставший, судя по голосу молодой человек, я спросил, могу ли я...

Показать целиком

Здравствуйте, не было опыта писать отзывы, ну наверное время пришло! Долго искал автосервис цена-качество, почитав фламп, остановил свой выбор на Уюте, первое, что раздражает, это проблема дозвониться, либо трубку ни кто не берет, либо занято, первое чаще. Вчера дозвонился, ответил уставший, судя по голосу молодой человек, я спросил, могу ли я записаться на комплексную диагностику авто, ещё были вопросы, но я не успел их задать, после ответа сотрудника сервиса, что записаться можно нескоро или перезвоните через месяц, ну как бы отвалиТЕ не мешайте работать, я конечно, рад, что у вас большой поток клиентов, но и с новыми надо общаться более культурно и с заинтересованностью в будущем возможном сотрудничестве. Надо, подтянуть культуру и качество общения с клиентами по телефону.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Михаил, добрый день.

    Подняли запись вчерашних разговором и нашли ваш звонок.

    Можем выслать вам в мр3 формате.

    Выставили бы сюда, но это не корректно по нашему мнению.

    Дадим несколько комментариев:

    1. Голос администратора - бодрый - речь спокойная, четкая, вежливая - человеку под 40 лет. Повторимся есть запись.

    Поэтому с культурой общения все в порядке - что подтверждается общением с тысячами наших Клиентов.

    2. Дозвониться до нас очень даже просто.

    Но ваш случай особый - вы как то ранее были записаны к нам на сервис и не приехали и не отзвонили - ни до, ни после.

    Мы ценим свое время и такие случаи сразу берутся на заметку - с фиксацией контактов и со всеми вытекающими.

    3. Вчера ваш звонок все таки был принят и вам предложили приехать после окончания сезона - когда у нас будет много

    свободного времени.

    Сейчас сезон, много работы от наших постоянных Клиентов.

    Если вас записать, а вы опять не приедите - а ведь в это время мы могли бы обслужить кого то из наших постоянных Клиентов.

    Всех благ.

    Команда АУ.

  • Спасибо, за ответ, ранее, когда, была у меня запись, я отменил, запись, на сколько я помню, но если, даже и нет, значит на это были причины, и ставить на заметку клиента по одному случаю, как то не правильно. Хорошо, дождёмся окончания сезона и может обратимся к вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Запись вы не отменяли.

    Иначе зачем нам терять Клиента и заработок?

    Первое впечатление оно самое верное.

    Если с первого раза договоренность нарушается без уведомлений, то это плохой знак и нам этого достаточно.

    В этом у нас большой опыт, к сожалению.

  • Плохой знак, это ваше выставление плохих знаков и замёток, по одной не отменённой по вашему мнению записи, хотел у вас обслуживаться, но для вас первое впечатление самое важное и вам этого достаточно, разочарован и очень жаль, что вы потеряли клиента, удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы