Заказал радиатор охлаждения (не дешевая чапчастюка), назвал VIN, уточнил, что коробка автомат, подтвердили, что на складе есть, оплатил аванс. На следующий день сообщили, что товар ожидает на выдаче. С октябрьского района приехал (не близкий путь). Новигатор вывел к торговому комплексу. 10 минут ходил вокруг комплекса пока не перезвонили, сообщив,...
Показать целиком
Заказал радиатор охлаждения (не дешевая чапчастюка), назвал VIN, уточнил, что коробка автомат, подтвердили, что на складе есть, оплатил аванс. На следующий день сообщили, что товар ожидает на выдаче. С октябрьского района приехал (не близкий путь). Новигатор вывел к торговому комплексу. 10 минут ходил вокруг комплекса пока не перезвонили, сообщив, что офис находится на АЗС. Оплатил за товар, забрал, вернулся на СТО, отдал машину в ремонт. Через некоторое время с СТО звонок - радиатор сняли, тосол слили, но новый радиатор не для данной модификации (оказывается мне всучили для механики)... Звоню в магазин (в интернете нашел три номера телефона), везде или не берут или тут же сбрасывают. Помучился минут 15-20, ну что тут сделаешь если не хотят общаться, звоню на СТО, говорю - собирайте назад... За холостую работу + тосол заплатил 3 тыс. руб. Через какое то время с магазина перезвонили, объяснил, стараясь сдерживать себя и не наговорить все что я о них думаю. В общем предложили заменить. После работы по пробкам еле добрался до офиса, заменили. Спрашиваю - ну как же так вы работаете??? А в ответ тишина... У всех лица невозмутимые - ну кинули мы тебя, браток, на бабки правда по своей глупости да и фиг с тобой, переживешь; и видимо им не впервой.
По итогу 6 тыс. отдал за двойную работу...