Автотитан24-Главзапчасть

Магазин автозапчастей для японских, корейских, европейских автомобилей
  • Красноярск, улица Партизана Железняка, 40
  • Ледовая арена "Кристалл" 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень странные люди, брал у них поводок дворника "на заказ" в итоге пришел правый вместо левого, с растянутой пружиной - и в комплекте еще дали чей - то чужой заказ, с какими - то резинками.

В итоге жена съездила что бы вернуть, резинки забрали, а по дворнику практически сказали идите на х...

Оказывается что юрисдикция РФ на этот магазин не...

Показать целиком

Очень странные люди, брал у них поводок дворника "на заказ" в итоге пришел правый вместо левого, с растянутой пружиной - и в комплекте еще дали чей - то чужой заказ, с какими - то резинками.

В итоге жена съездила что бы вернуть, резинки забрали, а по дворнику практически сказали идите на х...

Оказывается что юрисдикция РФ на этот магазин не распространяется и у них есть свои законы, по которым некачественный товар, им можно вернуть, только в той упаковке в которой они его отдали(там был какой - то скотч) разумеется все это осталось в сервисе который устанавливал дворник, где - то в мусорке.

Итог общения с девушкой по телефону с сайта, цитаты:

- "ну вы посмотрите в мусорке, может осталось и если найдете то мы готовы принять на экспертизу"

- "мы же не знаем может вы нам свой старый дворник сдадите и нас обманите"

Итоги:

- после единственного звонка в магазин, мой номер у них в черном списке

- я стал беднее на 720р - стоимость дворника, 500р стоимость установки/замены 3 часа времени, и еще час - оставить жалобу в РПН.

- ехал по дождю в Хакассию 800 км с едва касающимся лобового стекла дворником.

- Послушал ошеломившие меня доводы про "большое объявление" и предложения пойти нах... или порыться в помойке автосервиса (не шучу)

Общий вывод - репутация их не интересует... совсем (почти двадцать лет за рулем, но такое просто впервые вижу)

Щас допишу, пойду на сайт Роспотребнадзора.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вячеслав, добрый день!

    Мы не можем принять возврат, т.к. эта запчасть была использована. В результате использования был обнаружен брак.

    В вашем случае можно вернуть запчасть по причине: заводской брак.

    Для этого упаковка не нужна, но нужны документы с автосервиса, на котором вы ее устанавливали. Также необходимо написать претензию. Далее осуществим возврат по браку.

    Прослушали запись разговора. Процитированных фраз не услышали.

    Когда будете возвращать запчасть прослушаем вместе разговор.

    С уважением, команда Автотитан24

  • Мне это уже не интересно, если вы свою репутацию оцениваете в 720 рублей, то флаг вам в руки.

    Я за 720 рублей кататься, по всему городу не хочу, а уж тем более доказывать, вашим сотрудникам что - то и обучать их и вас в частности, по этому как и обещал - не поленился, потратил время и сообщил в РПН, в ближайшее время они с вами свяжутся, вот им и расскажете какие у вас правила возврата, в какой помойке должен рыться клиент, чтобы найти штрих - код.

    Если вам покажется мало, сообщу еще и в другую компетентную организацию, о том, что вы принимаете оплату на карты физ. лица и не даете чеки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Связался, "начальник отдела продаж" вернул деньги, переводом, дворник забирать не стал, извинился за сотрудников. Читая отзывы - вижу что это уникальный случай, надеюсь в будущем в работе компании действительно что - то изменится, с их стороны я тоже понять могу - что, если работать не на заказ, а на склад, и все проверять перед выдачей - ценники придется поднимать в разы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы