Красноярск
  • Регистрация

АвтоСервис Ситников

Официальный представитель Bosсh, Castrol, Webasto
  • Новая, 13/3
  • Учкомбинат 700 м
5

Стиль изложения некоторых отзывов вызывает ощущение того, что среди нас Homo Sapiens есть особи Homo Erectus способные лишь на банальный троллинг. Для решения сколь малых жизненных задач нужно обладать хоть каким нибудь интеллектом, чтобы иметь возможность просто культурно и уважительно общаться с себе подобными.
Я лично отношусь к работникам ИП Ситников с глубоким уважением и благодарностью. Организация работы с клиентом и его машиной более чем на высоте, во всяком случае все ясно, доступно и понятно. Вас никогда не оставят с нерешённой проблемой. За семь лет общения ни разу не сложилось впечатления "развода на бабки", как тут изрыгают некоторые.
Может сложиться впечатление заказного отзыва, но отнюдь, месяц назад мне неочень качественно закончили работу и в итоге я влетел на эвакуатор. После "разбора полетов" мне все компенсировали без проволочек. Причина банальная и решаема- в семье не без урода.
С полной ответственностью и уверенностью рекомендую близко познакомиться с автосервисом. Вам никогда не предложат лишнего и Вы точно будете знать о своей машине ВСЕ и не стесняйтесь задавать вопросы, а ответы будут Вам понятны.

Спасибо за отзыв, прозрачность проведенных работ и точность проведения диагностики перед ремонтами, что бы исключить замену исправных деталей- это приоритетные задачи в работе нашего автосервиса. А когда этим вещам уделяешь большое внимание, то и скрывать от клиентов ничего не приходится. Если же возникают спорные ситуации, то на самом деле, проще согласиться с клиентом и оставить его довольным. Тогда он приведет двух новых:)

  • 3
  • 0

2 комментария

  • согласна полностью))

    Ответить
  • Спасибо за отзыв, прозрачность проведенных работ и точность проведения диагностики перед ремонтами, что бы исключить замену исправных деталей- это приоритетные задачи в работе нашего автосервиса. А когда этим вещам уделяешь большое внимание, то и скрывать от клиентов ничего не приходится. Если же возникают спорные ситуации, то на самом деле, проще согласиться с клиентом и оставить его довольным. Тогда он приведет двух новых:)