- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С открытия все стало очень плохо… много неприятных моментов стояли в очереди и в итоге они пускали другой автомобили только что приехавший, а нам сказали якобы мы не заехали сразу как открыли штору… а администратор сказала типо он по записи и версии разнятся! А потом мы приехали как всегда мыть две машины стояли ждали два часа, и они пустили...
С открытия все стало очень плохо… много неприятных моментов стояли в очереди и в итоге они пускали другой автомобили только что приехавший, а нам сказали якобы мы не заехали сразу как открыли штору… а администратор сказала типо он по записи и версии разнятся! А потом мы приехали как всегда мыть две машины стояли ждали два часа, и они пустили девушку только что подъехавшую, в итоге они сказали что она заходила к администратору и занимала очередь… но у вас же нет записи на комплекс??! Вообщем что попало своё движение у них там видимо для своих. Ездили очень долго к ним, и мыли все машины только тут, знали администратора и мойщиков. Теперь вообще не ездим. Очень плохой осадок от этих ситуаций.
Здравствуйте, Алиса, приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
К сожалению, на комплексную мойку у нас нет записи, только живая очередь.
"своих" у нас нет и мы пропускаем всех в порядке живой очереди, которая так же регулируется между владельцами машин на улице, администратор этим не занимается.
Запись только на мойку днища,...
Здравствуйте, Алиса, приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
К сожалению, на комплексную мойку у нас нет записи, только живая очередь.
"своих" у нас нет и мы пропускаем всех в порядке живой очереди, которая так же регулируется между владельцами машин на улице, администратор этим не занимается.
Запись только на мойку днища, евромойку, химчистку, трехфазная мойка.
Алиса, подскажите, пожалуйста, в какой день и время, примерно, вы были, чтобы мы смогли понять кто работал в этот день и разобраться в данной ситуации?
Спасибо за обратную связь, для нас это очень важно!
Здравствуйте, Алиса, приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
К сожалению, на комплексную мойку у нас нет записи, только живая очередь.
"своих" у нас нет и мы пропускаем всех в порядке живой очереди, которая так же регулируется между владельцами машин на улице, администратор этим не занимается.
Запись только на мойку днища, евромойку, химчистку, трехфазная мойка.
Алиса, подскажите, пожалуйста, в какой день и время, примерно, вы были, чтобы мы смогли понять кто работал в этот день и разобраться в данной ситуации?
Спасибо за обратную связь, для нас это очень важно!