- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый всем кто читает отзыв .Хочу поделиться с вами и предостеречь вас от специалистов сервисного центра этого магазина .Вчера на проверку к ним завез два своих аккума, так вот там мне вынесли вердикт что один уже вообще мертвый, а второй на подходе , нужно их сдать в лом и приобрести у них новые. Я весь в расстроенных чувствах пошел думу...
День добрый всем кто читает отзыв .Хочу поделиться с вами и предостеречь вас от специалистов сервисного центра этого магазина .Вчера на проверку к ним завез два своих аккума, так вот там мне вынесли вердикт что один уже вообще мертвый, а второй на подходе , нужно их сдать в лом и приобрести у них новые. Я весь в расстроенных чувствах пошел думу думать где же мне изыскать 16000т.р. на новенькие аккумы, но во время того как я ехал и горевал (пересчитывая сколь же это буде пива с рыбой потеряно)))) ,на котельникова запреметил магазин возле заправки Роснефть Котельникова 23 . Зашел туда и попросил проверить мои дохлые аккумы, и вот чудо они вдруг ожили , нагрузку оба держали секунд по десять , это как сказал мне продавец все равно что крутить стартером секунд тридцать, и покупать новые аккумы вовсе не обязательно. И цены в этом магазине оказались гораздо меньше. Так что будьте бдительнее и лучше делать диагностику не в одном месте , а минимум в двух. Всем ТЕПЛА , ДОБРА И ХОЛОДНОГО ПИВА !!!!
Здравствуйте, elf 207.
Спасибо за ваш отзыв!
Для того чтобы нам разобраться в Вашей ситуации. просим Вас уточнить, когда, по какому именно адресу и с какими АКБ Вы обращались в наш торгово-сервисный центр?
Обращаем Ваше внимание на то, что при проведении диагностики выдается чек с отображением электротехнических характеристик исследуемой...
Здравствуйте, elf 207.
Спасибо за ваш отзыв!
Для того чтобы нам разобраться в Вашей ситуации. просим Вас уточнить, когда, по какому именно адресу и с какими АКБ Вы обращались в наш торгово-сервисный центр?
Обращаем Ваше внимание на то, что при проведении диагностики выдается чек с отображением электротехнических характеристик исследуемой аккумуляторной батареи. Данный чек просим предоставить здесь в комментариях.
Также Вы можете сообщить свои контактные данные по тел. (391) 242 55 20 или электронной почте: krasnoyarsk@avtomotiv.ru. Руководство компании свяжется с Вами для прояснения и разрешения сложившейся ситуации.
Это конечно моё мнение (проверенное обращением к ним), но специфика Мира аккумуляторов такова, что они под любыми предлогами пытаются развести клиента на обслуживание платное, оказать максимум услуг, а уж если потом приходишь и спрашиваешь: "Почему и отчего? Ведь сказали, что сносу ему еще не будет", начинают различные отмазки придумывать. По мне так лучше сразу результат заранее знать, чем в пустую бабки платить за попытки его реанимации. Этим и отличается сервис Автомотива от других контор. Сколько раз обращался в Автомотив и ни разу не подводила меня эта организация в плане сервиса. За что им огромнейшее спасибо. К тому же сервис бесплатен у них на весь срок службы батарей, а не только на период гарантии. Ещё раз повторюсь, что это всего лишь моё собственное мнение (которое может и не совпадать с автором данного поста) об этих двух фирмах.
Здравствуйте, elf 207.
Спасибо за ваш отзыв!
Для того чтобы нам разобраться в Вашей ситуации. просим Вас уточнить, когда, по какому именно адресу и с какими АКБ Вы обращались в наш торгово-сервисный центр?
Обращаем Ваше внимание на то, что при проведении диагностики выдается чек с отображением электротехнических характеристик исследуемой аккумуляторной батареи. Данный чек просим предоставить здесь в комментариях.
Также Вы можете сообщить свои контактные данные по тел. (391) 242 55 20 или электронной почте: krasnoyarsk@avtomotiv.ru. Руководство компании свяжется с Вами для прояснения и разрешения сложившейся ситуации.