- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13 марта обратилась в сервис, потому что загорелась АБС накануне. Приехала, сделали электронный осмотр двигателя (если я правильно называю) за 1000 руб, выявили действительно то, что необходимо для машины замены (антифриз, сайлентблоки). Но обратилась я с АБС, которую мне сбросили и сказала, что может никогда не появится вновь ошибка. Механик...
13 марта обратилась в сервис, потому что загорелась АБС накануне. Приехала, сделали электронный осмотр двигателя (если я правильно называю) за 1000 руб, выявили действительно то, что необходимо для машины замены (антифриз, сайлентблоки). Но обратилась я с АБС, которую мне сбросили и сказала, что может никогда не появится вновь ошибка. Механик Фролов Алексей Николаевич.
Села в машину и проехав метров 100, снова загорается. Я возвращаюсь, снова машину на подъемник и мастер говорит, у вас провод от датчика АБС в изоленте, его надо менять.
Я купила поменяла у знакомых в гараже, но АБС периодически загоралась после этого и гасла. В сервис уже не поехала с этим. Понимаю, что не у них меняла и претензий нет.
! А на самом деле (я узнала в другом сервисе уже спустя две недели ): у меня развалился подшипник ступицы переднего колеса и он оборвал уже НОВЫЙ замененный датчик АБС.
Мне не только не исправили ошибку с АБС, но и не заметили такую неисправность, которая могла привести к блокировке колеса, ДТП и бОльшим финансовым потерям и не только.....
В этот сервис не рекомендую обращаться.
Плюсы сервиса вежливость и чистота)
1000р скорее за то, что прочли ошибки вам. А бонус глянули подвеску