Автодок

Автотехцентр
  • Красноярск, Северное шоссе, 4
  • База КПС 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всё меняется, и к сожалению, для этой компании не в лучшую сторону. Помню в далеком 2007 ремонтировал там свой чуть ли не первый автомобиль, делал подвеску. Всё поставили без нареканий, запчасти нашли хорошие, не оригинальные, но качественные. Не прошло и месяца, что-то зазвенело снизу, особенно когда газ нажимаешь, при старте. Не нужно быть...

Показать целиком

Всё меняется, и к сожалению, для этой компании не в лучшую сторону. Помню в далеком 2007 ремонтировал там свой чуть ли не первый автомобиль, делал подвеску. Всё поставили без нареканий, запчасти нашли хорошие, не оригинальные, но качественные. Не прошло и месяца, что-то зазвенело снизу, особенно когда газ нажимаешь, при старте. Не нужно быть гением, чтобы понять, с подвеской это скорее всего не связано, но я всё равно поехал к ним, объяснил: "Так и так, что-то звенит". Ребята быстро приняли, подняли авто, нашли неисправность, оказалось к выхлопной трубе металл обшивки как то прилегал, погнулся. Делов на 5 минут, отогнули железку и отпустили с миром, за что им спасибо, тем старым мастерам. А я, стал всем советовать этих ребят.

А теперь история 2017г, решил починить не у официалов авто жены, по старой доброй памяти поехал к ним. Деньги получились немаленькие, но я помня, прошлые хорошие отношения и подход, всё заплатил, пришлось даже купить какую то залипуху (типа гарантии на работы, смешных 3 месяца. Якобы маркетинговый ход, а на самом деле развод. Ну ладно думаю, все пытаются заработать же, заплатил). Чинили авто в два этапа, заодно и все фильтра поменял, в общем много чего. Прошло немного времени, появился такой же звон! Стоишь на светофоре звенит, едешь - не слышно. (Тут бы задуматься) Но я поехал к ним. Приняли, потратили минут 5 чтобы сделать "осмотр" хотя я не просил (я сидя повключал/выключал фонарики в авто, пока парниша смотрел снаружи), и еще 5 минут на то, чтобы отогнуть железку снизу (Опять!!!). Но теперь за эту фигню содрали бабки! Что ж становится ясно, как ребята в этой компании поднаторели в сдирании бабок ни за что за это время. Молодцы, прогресс! Вот только клиента вы потеряли навсегда из-за этой мелочи, и надеюсь, мой отзыв отпугнет думающих водителей. Я еще и дворники за чем-то купил у них за косарь с установкой, но, с*ка, даже здесь не смогли нормально сделать, длина отличается, из-за этого вверх стекла не до конца отмывает. Заметил уже только дома... Короче, приезжал вроде за помощью, а уехал с ощущением, что развели, как .... Я и сам мог на эстакаде отогнуть эту железку. Девиз конторы: "Мы не официалы, мы профессионалы!" Но судя по отзывам, до профессионалов не дотягиваете, а вот бабки уже дерете как официалы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • может там или власть сменилась или механики те ушли а сейчас фиг пойми кто работает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Гарантия даётся практически на все типы работ, и она не каким образом не продаётся как какая-то «залипуха». И она действительно распространяется на указанный в заказ-наряде срок. Вы обратились к нам с неисправностью, абсолютно не с вязаную с предыдущим ремонтом.

    В вашем присутствии мы нашли неисправность и по вашему согласию её устранили. Данная неисправность не является гарантийным случаем и не могла быть устранена бесплатно.

    Дворники подбирались в вашем присутствии по снятым с вашего автомобиля, и полностью им соответствуют, замена дворников осуществлялась абсолютно бесплатно. Если у Вас есть какие-то вопросы по подбору дворников, Вы можете подъехать к нам в автотехцентр.

    С уважением, команда «AutoDok».

  • Оукей, вы выбрали тактику отнекиваться и отрицать.. Что ж давайте разбирать всё по порядку. Гарантия - мне на выбор предложили три варианта на работы, одни и те же запчасти, один и тот же мастер, но три разных ценника и три разных срока гарантии от месяца до полугода. На мой вопрос, так в чем же отличия? Может с меньшей гарантией, мастер что ли более небрежно делает? Мне сказали, что он в любом случае будет делать одинаково качественно. И просто если, что-то сломается в гарантийный срок, то мне это починят бесплатно. Это в вашем понимании гарантия что ли, когда на первое место выходят ценники, покупка риска поломки и последующего бесплатного ремонта? Так что же это, кроме как не "залипуха" - типа "маркетиноговый ход"? Я покупаю все тоже самое, но за большую цену, так как в противном случае, невольно мотивирую вас сделать всё так, чтобы в скором времени вернуться в СТО, но сделать уже всё платно за деньги. Еще и при таких смешных, на мой взгляд, сроках гарантии.

    По поводу неисправности: научитесь читать. Я могу только сказать, что ситуация в прошлом была абсолютно аналогичная. В вашем же СТО, но тогда почему то ничего не взяли. И к слову, я не давал своё согласие, на работы по "отгинанию рукой железки от выхлопной трубы" за 400р. Ценник мне уже озвучили на кассе. Что тоже, показывает только свинское отношение к клиенту. Я думаю, мало кто в схожей ситуации, начнет устраивать скандал и отказываться платить, и сумма не та и нервы дороже. Но на это всё и рассчитано, когда касается уловок и разводов.

    Дворники: тот же самый прием. При мне молодой человек раскрыл две или три новых упаковки дворников, пока до него наконец не дошло, что способ крепления на авто немного другой и требуется спец.переходники. В итоге, подобрав мне нужные, когда упаковки от новых уже были выкинуты в мусорку, а один дворник установлен на авто, мне озвучили ценник который слегка увеличился (стал около 1т.р.!). Я плюнул и дал согласие, но даже здесь, молодой человек не понимал, что подбирая дворники по длине глядя на них сверху, надо также сравнивать и саму омывающую резиновую поверхность снизу, которая при одинаковой длине самого корпуса дворника, может значительно отличаться по длине снизу, на 1 а то 2 см. Что в моем случае и получилось. После этого развода за отгинание железки за 400р, я был немного в шоке, и то что дворник по факту короче на 1-2см с обоих сторон я обнаружил уже дома. Никакого желания возвращаться у меня нет, и друзьям своим не посоветую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них отличная позиция. Вы приехали с неисправностью, они вам сказали что у вас нужно заменить и вы дали согласие, а починили или нет это похрен , вы же дали согласие!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы