Автодок

Автотехцентр
  • Красноярск, Северное шоссе, 4
  • База КПС 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал на диагностику отопительной системы. Через полчаса сказали надо менять салонный фильтр. Замена салонного фильтра ssang yong kyron у них это, оказывается, целая опупея! Мало того, что фильтр стоит в 2 раза дороже чем в магазинах, так и везут его откуда-то вот уже 3 часа. Видимо из ОЧЕНЬ другого города... А на недоуменные вопрлсы менеджер...

Показать целиком

Приехал на диагностику отопительной системы. Через полчаса сказали надо менять салонный фильтр. Замена салонного фильтра ssang yong kyron у них это, оказывается, целая опупея! Мало того, что фильтр стоит в 2 раза дороже чем в магазинах, так и везут его откуда-то вот уже 3 часа. Видимо из ОЧЕНЬ другого города... А на недоуменные вопрлсы менеджер очвечает одно - Машина едет. Ждите.

Сижу тут уже 4 часа. За это время сходил в ремзону и САМ поменял лампочку подсветки, проверил уровень и долил антифриз. Думаю, надо прекращать всякие контакты с данным заведением. Всем ОЧЕНЬ НЕРЕКОМЕНДУЮ!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый вечер Андрей Анатольевич. Действительно, Вы сегодня приехали к нам в 14-30 на диагностику отопительной системы – слабый поток воздуха. Мы выявили неисправность (заменить салонный фильтр), с чем Вы согласились. Но у нас не оказалось фильтра в наличии, и мы предложили Вам его привести, Вы согласились, но так как сегодня выходной день и большая часть наших поставщиков отдыхает, время доставки увеличилось. Вы должны понимать, что не только Ваш автомобиль у нас в ремонте, на остальные машины тоже нужны запчасти. А замена салонного фильтра у нас не какая не «опупея», а обычный технологический процесс, который занял не больше 15 минут. Да, Вы уехали от нас в 18-30 и общее время ремонта заняло 4 часа за что мы приносим свои извинения. Но хотелось отметить то, что мы выявили и устранили неисправность – выполнили свою работу быстро и качественно, по которой у Вас нет нареканий.

    С уважением, команда «AutoDok».

  • Объяснение "Автодока" сильное, только в ином смысле. И с каких это пор замена фильтра стала относиться к неисправностям?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Холиварщик, добрый вечер!

    Замена фильтра - в данной ситуации было решением проблемы, с которой к нам обратился клиент, а неисправность была в том, что был слабый поток воздуха.

    С уважением, команда «AutoDok».

  • Простите, а вы сказали клиенту, что фильтр мы вам привезем через три часа и 45 минут? Сразу бы сказали, что ждать прийдется долго, он бы и не стал ждать. Но вам захотелось заработать, а на удобство клиента было начихать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Евгений! Фильтр был привезён в течении 2 с небольших часов - время доставки затянулось потому, что был выходной день, а машина SsangYong KYRON не самая распространённая марка автомобиля и не везде можно купить салонный фильтр в шаговой доступности. Так же нами было предложено несколько вариантов фильтров, в том числе и оригинальный - фильтр который выбрал клиент находился в противоположном конце города от наших курьеров. Поэтому первоначально был выполнен один заказ, после чего поехали за фильтром, в следствии чего время доставки увеличилось до 2 часов. Да, мы не предупредили о том, что это затянется так на долго, потому так сами не знали, что будут такие пробки!

    С уважением, команда «AutoDok».

Загрузка рекламы