АвтоАмерика

Автотехцентр и магазин запчастей для американских автомобилей
  • Красноярск, улица Брянская, 33
  • Марковского 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Редкостная дыра. Обращался три раза и трижды компания показала себя во всей красе. Если кратко, то это колхоз. И я теперь понимаю прекрасно, почему народ боится покупать американцев - это один из немногих (чуть ли не единственный сервис по америкосам), который на слуху. Компетенции/профессионализм - нулевые, клиентоориентированность - ниже нуля,...

Показать целиком

Редкостная дыра. Обращался три раза и трижды компания показала себя во всей красе. Если кратко, то это колхоз. И я теперь понимаю прекрасно, почему народ боится покупать американцев - это один из немногих (чуть ли не единственный сервис по америкосам), который на слуху. Компетенции/профессионализм - нулевые, клиентоориентированность - ниже нуля, желание развести клиента - 5!

В общем, не бойтесь, покупайте амеров - просто не чините в Автоамерике. И будет вам счастье!))

Подробнее: перед покупкой Гранд Чероки загнал на станцию для диагностики (ходовая, подтеки и т.д.). Эти деятели не увидели порванную подушку АКПП!!! Она на самом видном месте, и порвана конкретно! Коробка лежала на балке. Не увидели. При этом я говорил, что есть вибрация по кузову, поищите в чем дело! Через пару дней получилось самому посмотреть машину на подъемнике - и вот она родимая!

Позвонил им же, спросил про подушку, заказал, ждите 7 дней. Не перезванивают, узнаю сам - не пришла. Опять звоню сам - не пришла. В общем я понял, что им это не надо и отстал. Купил в другом месте без ожидания и занедорого.

И третий раз (черт меня дернул) к ним заехать (было по пути). Нужно было снять силовые пороги - пустяковая работа! Даже не спрашивал, сколько это будет стоить, т.к. знаю, что могут возникнуть сложности (прикипело, приржавело и т.д.). В итоге, 1 порог сняли без проблем за 5 минут, второй в задней части не открутился из-за коррозии. Пришлось (О УЖАС) поработать балгаркой. 15 минут. В общем, эти работы со всеми подготовительными заняли минут 40-50. Ну пусть час. С меня запросили 3000 р. 3 тыщи, Карл! За слесарку! 1 нормочас!!!

При этом общение неохотное, что по телефону, что при личном посещении. Как будто ты им мешаешься постоянно. Никакого оформления машины, цены из головы, общаются между собой при клиентах с матами...колхоз короче одним словом. Ну или, Техас)))

Так что, я выводы сделал. И Вам не советую обращаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Хочу внести ясность в наши отношения с новым собственником Гранд Чероки VIN 1J-GW68J-4C13-190.

    1. Ваш автомобиль был у нас на обслуживании с 2017 по 2020 г. Все рекомендации и заказ-наряды были на руках у продавца вашего автомобиля (про подушку он знал). С этической точки зрения наша организация не вмешивается в договорные отношения при продаже автомобилей между продавцом и покупателем. У вас как раз тот случай.

    2. По поводу товаров под заказ; Клиент должен прийти лично или по email почте заключить договор ЗАКАЗ КЛИЕНТА, оплатить 100% и ждать по согласованным срокам поступление заказа к нам на склад. Я так понимаю, вы этого не сделали, результат (3 в 1) - цитирую вас: Купил в другом месте без ожидания и занедорого.

    3. По поводу цены: за снять силовые пороги - пустяковая работа! Вопрос? Были ли бы они силовыми, если были бы прикручены двумя болтами? Думаю -нет. Но, то что цена не была согласована с клиентом, это НЕ правильно. Не стандартные работы должны оговариваться заранее. На этот счет работа с персоналом проведена, приносим свои извинения.

    4. Техас))) Приносим извинения за скудность речи в нашей организации...

  • 1. Перевожу на русский язык: мы скрыли неисправность, потому что собственник наш давний клиент. При этом не выполнив обязательств (выполнив некачественно) по осмотру автомобиля передо мной - я платил за осмотр. Тами образом, если кто-то захочет купить авто у вашего клиента, ехать к вам точно не стоит. Но если обслуживались у вас и захотели продать - вы всегда "поможете".

    2. Так вы доведите эту информацию до ваших "приемщиков", что должен сделать клиент)) Тогда и клиенты узнают. Возможно. Мне не озвучивали. Я уточнял, нужна ли предоплата - ответ был "нет, если не заберете, пусть будет, она популярна".

    3. А вот тут как раз не стоит проводить работу с персоналом - очень выгодная тема, объявлять цену по факту! Я описал весь процесс (про два болта не было, но по факту снятие 1го порога заняло 5 минут), а вся работа (слесарка, прошу заметить), заняла меньше часа. Это не высококвалифицированный диагност. Извинения то приняты, а в кошельке больше не стало))

    4. Как сказал уволенный режиссер порнофильмов, уходя со студии - теперь е@$тесь как хотите))) Клиенты сделают вывод - кому то нравится такое общение, так они с радостью приедут)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы