- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что, не удалось избежать процесса написания таких слов, тем более жаль, что к компании всегда относился лояльно...
История грустная, но как показалось сначала - вполне себе решаемая. Оказалось - нет. Поехали.
27 мая сего года решил подарить бабушке на день рождения планшет. Всегда, когда встает вопрос купить технику, ответ появляется быстро -...
Ну что, не удалось избежать процесса написания таких слов, тем более жаль, что к компании всегда относился лояльно...
История грустная, но как показалось сначала - вполне себе решаемая. Оказалось - нет. Поехали.
27 мая сего года решил подарить бабушке на день рождения планшет. Всегда, когда встает вопрос купить технику, ответ появляется быстро - еду в Альдо, всегда все устраивало. Без предварительного выбора конкретной модели, понадеявшись на традиционно высокую компетентность консультантов, приехал на Телевизорную (в районе 16) часов, и с помощью Кочеткова Ильи (информация с чека) выбрали дешевый китайский планшет Digma, за 6 тысяч рублей. На вопрос о том, "нормальная ли техника", Илья (может кто другой, конкретно не помню уже) заверил, что все отлично, все пользуются и норм, бабушке тем более зайдет! Уточнив вопросы про гарантию, докупив наушники и оформив там же симку, поехали поздравлять.
Какого же было мое удивление, когда 1.5 часа спустя, помогая бабушке настраивать планшет экран погас, и стал показывать полосы. Я плохо понимаю в гаджетах, может это матрица оказалась бракованная, или типа того. Неудобно получилось. Неловко посмеялись, подумали, ничего страшного, поеду и поменяю. Да, впечатление испорчено, но хрен с ним, больше поругал себя, что поверил в миф о надежности откровенно китайской техники.
Удивление ждало меня следующим утром (тем вечером они уже были закрыты), когда я приехал в магазин с законным, как мне казалось требованием вернуть деньги за бракованный товар.
Встретил меня (ну как встретил, разумеется ни здрасте ни привет, а "подождите, уставившись в монитор) Штумпф Александр (опять же, как говорит квитанция). На мой вопрос "Купил тут у Вас вчера, подарил на свою голову, а он полосы по экрану пустил во время настройки времени". Вот уже не могу, к сожалению, описать стенограмму беседы, но про лояльность данный сотрудник не слышал от слова совсем. В грубой (хамской) форме он настойчиво убеждал "что он мне ничего не должен", "возврат оформлять я не буду", "да вы его сами сломали" и так далее. Про закон о защите прав потребителей он не слышал, а я, к своему стыду, не подкован понятийно. Через минут 15 беседы Александр догнал, что как сотрудник компании, которым дорого мнение клиентов нужно сказать хотя бы "мне очень жаль, что так получилось" или типа того. Все что он смог сделать - забрать у меня этот планшет на "диагностику", чтобы выяснить, не сломал ли его я сам. Трижды записал мои данные и телефон, выписав бумагу что они приняли его на диагностику, хорошо что сказал "мы попробуем как нибудь ускорить диагностику". Хрен с Вами, я признаю что не должен был покупать всякую шляпу, даже по вашей рекомендации. Черт с Вами, давайте не будем обсуждать, что Вы ДОЛЖНЫ сразу, без разговоров, и объяснений типа "да это же сложная техника" просто вернуть жалкие 6 тысяч, и сохранить лояльность клиента.
На календаре 13 июня. Прошло 2.5 недели, или "10 рабочих дней". И я понял что фраза "там написано до 45 дней, но мы постараемся побыстрее" - это все просто хрень.
Знаете, я сам тружусь в сфере маркетинга и продаж, и сказать хочу Вашей конторе только одно - тьфу на Вас :)
Вот правда, очень жаль разочаровываться в вроде нормальной компании. 6 тысяч денег не та сумма, за которой идти в суд, или просто тратить время на ситуацию. А вот мнение, которым я не поленюсь при случае поделиться с моими друзьями, в случае чего (особенно учитывая хамство, с которым работают Ваши сотрудники), мнение это о Вас испорчено. Не люблю я писать отзывы, однако хочу, чтобы люди поменьше попадались, и учли такой покупательский опыт.
Будьте здоровы.
Роман, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
С сотрудником была проведена разъяснительная беседа. Александр работает у нас уже ни один год. Он всегда уравновешен и вежлив. Приносим извинения, что в этот раз он проявил грубость, Александр искренне раскаивается. Но к сожалению, в тот же день он не смог бы вернуть Вам денежные средства за...
Роман, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
С сотрудником была проведена разъяснительная беседа. Александр работает у нас уже ни один год. Он всегда уравновешен и вежлив. Приносим извинения, что в этот раз он проявил грубость, Александр искренне раскаивается. Но к сожалению, в тот же день он не смог бы вернуть Вам денежные средства за товар, так как придерживался регламента по возврату, согласно которому технически-сложный товар сначала отправляется на экспертизу в сервисный центр.
По ситуации с планшетом вопрос разрешился. Наш сотрудник в телефонном режиме объяснил Вам порядок действий по возврату денежных средств.
Мы ценим Вас как нашего постоянного клиента и надеемся на дальнейшее сотрудничество, несмотря на неприятный инцидент. Качество обслуживания в нашей компании превыше всего.
Я бы на вашем месте еще и жалобу в роспотребнадзор написала. Деньги вернуть вам обязаны, про диагностику сложного товара это байки все и совершенно не ваши проблемы!
есть опыт? На сколько это муторно? Жалобу писать
Писала через сайт - не отреагировали, но у меня другой случай был. Позвоните на горячую линию
Странная ситуация. особенно если учесть, что Александр Штумпф всегда приветлив и доброжелателен и хорошо разбирается практически во всем товаре, что есть на Телевизорной. Во всяком случае когда семьей приехали покупать пылесос, на удивление сам предложил проверить, выбрать между тремя моделями, чего нельзя сказать о конкурентах.
а Digma вообще худший вариант, покупала плеер, так он проработал с месяц, поменяли на такой же, чуть дольше и тоже на свалку
Роман, добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
С сотрудником была проведена разъяснительная беседа. Александр работает у нас уже ни один год. Он всегда уравновешен и вежлив. Приносим извинения, что в этот раз он проявил грубость, Александр искренне раскаивается. Но к сожалению, в тот же день он не смог бы вернуть Вам денежные средства за товар, так как придерживался регламента по возврату, согласно которому технически-сложный товар сначала отправляется на экспертизу в сервисный центр.
По ситуации с планшетом вопрос разрешился. Наш сотрудник в телефонном режиме объяснил Вам порядок действий по возврату денежных средств.
Мы ценим Вас как нашего постоянного клиента и надеемся на дальнейшее сотрудничество, несмотря на неприятный инцидент. Качество обслуживания в нашей компании превыше всего.
Альдо, магазин компьютерной техники, есть ли гарантия, что "специалист" Александр или его коллеги не проявят грубость, когда зайду я или другие потребители? Как вы его напутствовали на будущее? А много ли у вас вообще таких уравновешенных и вежливых "специалистов", иногда позволяющих грубость? "Качество обслуживания в вашей компании превыше всего", а что конкретнее это за уровень качества обслуживания, если такие специалисты держатся "уже ни один год". Столько вопросов... Поэтому БОЮСЬ, БОЮСЬ теперь я заходить к вам. Повременю, ведь Александр то по-прежнему имеет место быть.
Знаете, не пустой это всё-таки поток мыслей был. Благодаря им сейчас придумал ценную для контакта с покупателем и рекламы магазина идею. Благодарю автора romka666, благодарю вас, благодарю Flamp.ru!